Вернуться к обычному виду

ПОВЫШАЯ КВАЛИФИКАЦИЮ

ПОВЫШАЯ КВАЛИФИКАЦИЮ 01.02.2018
Актуальные темы
Педагоги дополнительного образования Кинешмы постоянно повышают квалификацию
Ключевой фигурой в осуществлении любых преобразований в учреждениях образования детей является педагог. Для того, чтобы изменения были действительно продуктивными, необходимо постоянно вести работу по развитию профессиональной компетентности педагога.
Сегодня остро стоят вопросы о профессиональном уровне педагогов дополнительного образования, о повышении их квалификации, о новых методиках и технологиях, об оказании квалифицированной помощи педагогу во время аттестации и др.
Только приобретение педагогами новых компетентностей позволят образовательным учреждениям обеспечить новое качество образования, а выпускникам достигнуть новых образовательных результатов. Именно это является основанием для программы повышения квалификации педагогов дополнительного образования в межкурсовой период, реализуемой в нашем городе уже второй год.
Программа строится на предположении, что в современных условиях центр тяжести в области повышения квалификации педагогов должен и может быть перемещен в конкретное образовательное учреждение, так как именно учреждение дополнительного образования позволяет учесть повседневные интересы и практические потребности педагогов.
 В этом учебном году на базе учреждений дополнительного образования в декабре и январе состоялись два научно-практических семинара, реализующих основные модули программы.
Современные педагогические технологии, актуальные для современного дополнительного образования в своих выступлениях представили педагоги Центра внешкольной работы Вероника Смирнова и Владлен Кудрявцев, педагоги и логопеды Центра развития творчества Ольга Савичева, Ольга Яблокова, Сергей Тотоин, Екатерина Мальчугина, Светлана Грибкова и Елена Шибаева. Участники семинара познакомились с технологиями развития творческих способностей и конструктивного мышления обучающихся, здоровьесберегающими технологиями.
Актуальная проблема профессионального самоопределения обучающихся была рассмотрена в выступлениях Юлии Русских и Татьяны Титовой, педагогов ЦРТДиЮ, Евгения Перова, Виктории Сычкиной, Надежды Шальновой и Андрея Филина, педагогов ЦВР. Участники семинара познакомились с профориентационными возможностями занятий избранными видами деятельности, основанными подходами к сопровождению профессиональной ориентации обучающихся в условиях учреждений дополнительного образования. Кроме того, с помощью методиста Елены Перовой педагоги освоили некоторые приемы использования Атласа будущих профессий в профориентационной практике.
По мнению автора программы Ирины Хуснутдиновой, методиста ИМЦ «переход к внутренней системе повышения квалификации педагогов позволяет превратить привычную методическую работу в целостную систему непрерывного профессионального роста педагогических кадров».




Дата изменения: 01.02.2018 17:12:22

Возврат к списку