Вернуться к обычному виду

ЮНОСТЬ НАУКИ

ЮНОСТЬ НАУКИ 11.05.2016
Образование

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, достичь поставленной цели.

Научно-практическая конференция – явление, приобретающее все большую актуальность в современном образовательном процессе, когда речь заходит об организации исследовательской деятельности учащихся. Если олимпиада обнаруживает потенциальные творческие возможности ученика, выявляет наиболее эрудированных, то исследовательская работа требует от ученика умения проблемно мыслить, быть самостоятельным, способствует воспитанию целеустремленности и навыков ведения научной работы.

С целью выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создания необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганды научных знаний согласно плану работы Управления образования на 2016 год в период с 26 апреля  по 4 мая 2016 года была проведена городская ученическая научно – практическая конференция «Юность науки» по направлениям:

- «Я познаю мир» (секция начальных классов)

- Научно – техническое (секция технологии, ОБЖ)

        - Естественно - научное   (секция химии, географии и секция биологии, экологии)

- Физико – математическое (секция физики, математики, информатики)

          - Социально – гуманитарное (секция немецкого языка; секция английского и французского языков; секция русского языка и литературы; секция истории и обществознания)

     На конференцию было представлено 128 работ  из всех общеобразовательных учреждений городского округа Кинешма, участвовали 160 обучающихся с 1 по 11 класс.

Тематика исследовательских проектов обучающихся разнообразна. Исследования, предпринятые школьниками, носят как узко предметный характер, так и включают социальный аспект.

На заседаниях секций конференции были определены 18 победителей и 10 призеров.

Жюри выявило лучшие научно- исследовательские работы:

- «Анализ качества водопроводной и колодезной воды» (Золотов И. – 11 кл.- школа №19 – руководитель Маслова Т.И.)

-«Легенды Шварцвальда» (Киселева А. – 9 кл. – гимназия – руководитель Нечаева Г.В.)

-«Пневмоустановка для запуска моделей ракетопланов» (Золотов И. – 11кл. – школа №19 – руководитель Яхъяев А.П.)

-«Искусство изонити. Букет ромашек.» (Воронова Е. – 10 кл. – шк. №19 – руководитель Мизенко Г.В.)

- «Под оберткой. Исследование качества сливочного масла» (Давыдова Е.- 11 кл. – лицей – руководитель Новикова Н.А.)

-«Тайны чая» (Авдонин Н., Мокеева Д. – 11 кл. – школа №18 – руководитель Трофимова Е.В.)

-«Такие разные глобусы» (Чистякова А., Дерунов Ю. – 5 кл. – школа №5 – руководитель Ягодкина Л.А.)

-«Уроки президентских выборов 1996г.» (Иванова М. – 10 кл. – гимназия – руководитель Рычагова О.Л.)

-Жизненные и творческие дороги писателя Василия Аксенова (Трофимов С. – 11 кл. – лицей – руководитель Румянцева Т.Н.)

- Быт и нравы купеческой среды в творчестве А.Н.Островского (Филиппова А. – 11кл. – школа №8 – руководитель Куваева И.Б.)

-«Различные способы вычисления площадей геометрических фигур» (Гусева А. – 8 кл. – гимназия – руководитель Розова Е.Е.)

-«Такая загадочная Греция» (Краснова М., Савельев М. – 4 кл. – школа №18 – руководитель Сальцева Е.А.)

-«Как оптимально выбрать поставщика с помощью теории игр» (Акуловский Д. – 10 кл. гимназия – руководитель Шалободова Л.А.)

-«Радуга – дуга» (Першанина А. 8 кл. – школа №2 – руководитель Кудреватых О.А.)

-«Эпонимы французского языка» (Малышева К. – 8кл. – гимназия – руководитель Егорова И.В.)

-«Необычные учебные предметы» ( Зайцева А. – 11кл. – школа №18 – руководитель Воронина Е.А.)

Важно отметить, что большинство исследовательских и проектных работ учащихся, представленных на конференцию, были выполнены на высоком уровне. Учащимся под руководством опытных педагогов удалось показать свое умение анализировать полученные результаты, глубину владения материалом изучаемого вопроса и творческий подход к решению поставленной проблемы.






Дата изменения: 11.05.2016 16:45:35

Возврат к списку