Вернуться к обычному виду

                                                                                                                                                 ПРОЕКТ

Глава

городского округа Кинешма

городская Дума

городского округа Кинешма

седьмого созыва

РЕШЕНИЕ

от_______________ № _______


"Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства "

На основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Устава муниципального образования «Городской округ Кинешма»,

городская Дума городского округа Кинешма решила:

1. Утвердить Положение об осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства городского округа Кинешма, приложение 1.

2. Отменить Решение городской Думы городского округа Кинешма от 26.04.2017 № 38/271 "Об утверждении Порядка ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления городского округа Кинешма, уполномоченных на их осуществление".

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального его опубликования в "Вестнике органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и вопросам местного самоуправления городской Думы городского округа Кинешма и заместителя главы администрации городского округа Кинешма А.Д. Юрышева.

Глава

городского круга Кинешма ___________________ В.Г.Ступин

Председатель городской Думы 

 городского округа Кинешма _____________________М.А.Батин

Приложение
к Решению

городской Думы

городского округа Кинешма

от _______________ № _________

Положение об осуществлении муниципального контроля
1. Общие положения

в сфере благоустройства городского округа Кинешма

1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства (далее-муниципальный контроль).

2. Предметом муниципального контроля является соблюдение гражданами, в том числе осуществляющими предпринимательскую деятельность, и организациями (далее - контролируемые лица) правил благоустройства территории городского округа Кинешма, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

3. Объектами муниципального контроля являются:

1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в сфере благоустройства, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

2) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования в сфере благоустройства (далее - производственные объекты).

4. К объектам муниципального контроля относятся:

1) территория городского округа Кинешма с расположенными на ней объектами, элементами благоустройства;

2) внешние поверхности нежилых зданий, строений, сооружений, в том числе крыши, фасады, архитектурно-декоративные детали (элементы) фасадов, входные группы, цоколи, террасы;

3) деятельность по проектированию, размещению, содержанию и восстановлению элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;

4) объекты освещения и иное осветительное оборудование;

5) зеленые насаждения;

6) знаково-информационные системы;

7) детские и спортивные площадки, площадки для выгула животных, парковки (парковочные места), контейнерные площадки, малые архитектурные формы;

8) пешеходные коммуникации, в том числе тротуары, аллеи, дорожки, тропинки;

9) объекты (элементы) благоустройства для беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных граждан;

10) уборка территории, в том числе в зимний период;

11) организация стоков ливневых вод;

12) проведение земляных работ;

13) содержание прилегающих территорий;

14) некапитальные объекты, в том числе торговые, сезонные (летние) кафе;

15) инженерные коммуникации и сооружения;

16) ограждающие конструкции;

17) объекты дорожно-транспортной сети;

18) объекты праздничного и тематического оформления территорий.

5. Органом муниципального контроля является администрация городского округа Кинешма. Отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа Кинешма, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа Кинешма (далее – уполномоченный орган).

6. От имени уполномоченного органа осуществлять муниципальный контроль вправе должностные лица: начальник уполномоченного органа, главные специалисты, должностными инструкциями которых предусмотрены полномочия по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства (далее - инспектор).

7. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, являются глава городского округа Кинешма либо заместитель главы администрации городского округа Кинешма, курирующий направление деятельности уполномоченного органа.

8. Права и обязанности инспекторов регламентируются статьей 29 Федерального закона. В целях осуществления муниципального контроля инспекторам выдаются служебные удостоверения.

9. Учет объектов контроля осуществляется уполномоченным органом путем получения информации по итогам проведения контрольных мероприятий, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию с использованием информационных систем.

10. Система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется, плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля не проводятся.

II. Профилактические мероприятия

11. В целях профилактики рисков причинения вреда уполномоченным органом ежегодно в соответствии со статьей 44 Федерального закона утверждается программа профилактики рисков причинения вреда.

12. В рамках осуществления муниципального контроля в соответствии со статьями 45, 46, 50 Федерального закона уполномоченным органом проводятся профилактические мероприятия:

а) информирование;

б) консультирование.

13. Уполномоченный орган осуществляет информирование посредством размещения сведений по вопросам соблюдения обязательных требований в сфере благоустройства на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в сети "Интернет": www.admkineshma.ru. (далее сайт администрации), в средствах массовой информации и в иных формах в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона.

14. Консультирование контролируемых лиц осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьей 50 Федерального закона в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у специалистов отдела, или в устной форме в ходе осуществления контрольного мероприятия.

15. По итогам консультирования (за исключением письменного обращения) информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

16. Консультирование осуществляется по вопросам, касающимся установленных обязательных требований, профилактики рисков нарушения обязательных требований, особенностей осуществления муниципального контроля, сроков осуществления контрольных мероприятий, порядка отнесения контролируемых лиц к категориям риска, порядка обжалования решений органа муниципального контроля, действий инспекторов и другим вопросам, касающимся осуществления муниципального контроля.

17. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в сети "Интернет" письменного разъяснения.

III. Осуществление муниципального контроля

18. При осуществлении муниципального контроля взаимодействием с контролируемыми лицами уполномоченным органом проводятся следующие внеплановые контрольные мероприятия:

а) инспекционный визит;

б) рейдовый осмотр;

в) документарная проверка;

г) выездная проверка.

19. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия (далее - контрольные мероприятия без взаимодействия):

а) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);

б) выездное обследование.

20. Внеплановые контрольные мероприятия за исключением контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона.

21. Все внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия и документарной проверки, проводятся только после согласования с органами прокуратуры. Порядок согласования с прокурором проведения внепланового контрольного мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона.

22. Для проведения контрольных мероприятий, установленных пунктом 18 настоящего Положения, принимается решение, форма которого утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

23. Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся уполномоченным органом на основании заданий заместителя главы администрации городского округа Кинешма, курирующего направление деятельности уполномоченного органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом. Форма задания утверждается постановлением администрации городского округа Кинешма.

24. Контрольное мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, за исключением контрольных мероприятий без взаимодействия, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.

25. В ходе осуществления муниципального контроля в случае необходимости совершения отдельных контрольных действий уполномоченный орган в соответствии со статьей 34 Федерального закона может привлекать специалистов, обладающих специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия органу муниципального контроля.

26. В целях фиксации доказательств нарушений обязательных требований инспектор может использовать любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи, Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать дату, время, место и объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

Информация о технических средствах, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, иных способах фиксации доказательств указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.

27. Решение о необходимости использования собственных технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудиозаписи и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий, принимается инспекторами самостоятельно.

Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного мероприятия.

Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Инспекционный визит

28. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) осмотр;

б) опрос;

в) получение письменных объяснений;

г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.

29. Инспекционный визит проводится по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо объекта контроля.

30. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лиц и не может превышать один рабочий день в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории).

31. Инспекционный визит проводится по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона.

Рейдовый осмотр

32. Под рейдовым осмотром понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований несколькими контролируемыми лицами в пределах одного объекта или территории.

33. Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление производственным объектом.

34. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов.

35. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.

36. Рейдовый осмотр проводится только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона.

Документарная проверка

37. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении отдела, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих контролируемых лиц государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

38. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа контроля.

39. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

40. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней.

Выездная проверка

41. Выездная проверка проводится посредством взаимодействия с конкретным лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений органа контроля.

42. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления) деятельности контролируемого лица либо объектов контроля.

43. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении отдела или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;

2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на место нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля и совершения необходимых контрольных действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных мероприятий.

44. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона.

45. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона, посредством направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала.

46. Контролируемое лицо, вправе обратиться в контрольный орган и представить информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случаях:

а) болезнь, временная нетрудоспособность;

б) смерть близкого(их) родственника(ов);

г) командировка;

д) нахождение за пределами Российской Федерации (в том числе связанное с невозможностью запланированного возвращения в связи с ограничительными мероприятиями в ряде стран);

е) пребывание под следствием или судом;

ж) применение к гражданину административного или уголовного наказания, которое делает невозможной его явку.

47. К обращению прилагаются документы, подтверждающие факт наличия (наступления) обстоятельств, указанных в настоящем пункте.

48. При удовлетворении указанного обращения, проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств обращения контролируемого лица.

49. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов.

50. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является наступление события, указанного в программе проверок, и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.

Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности)

51. Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся инспекторами на основании задания, содержащего информацию о сроке(ах) и (или) периоде(ах) проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований (период и (или) срок осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований определяется исходя из необходимого объема проводимого наблюдения за соблюдением обязательных требований и необходимого срока получения сведений); объекте и субъекте контроля.

52. При проведении наблюдения за соблюдением обязательных требований в сфере благоустройства осуществляется сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у отдела, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

53. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, уполномоченным органом принимаются следующие решения:

1) решение о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона;

2) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона.

Выездное обследование

54. Выездное обследование осуществляется в целях визуальной оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

55. Выездное обследование проводится по месту нахождения объектов и территорий.

56. В случае выявления нарушений обязательных требований во время проведения выездного обследования уполномоченный орган обязан:

1) при выявлении признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;

2) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

IY. Результаты контрольного мероприятия

57. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия (далее - акт), форма которого утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

58. Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.

В случае отсутствия при подписании акта проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя в акте проверки ставится прочерк и делается отметка о причинах отсутствия указанного должностного лица.

При оформлении акта проверки в случае проведения выездной проверки с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, правила, установленные абзацем первым настоящего пункта, не применяются.

59. В акте указываются все выявленные нарушения обязательных требований, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.

60. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту.

61. Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

62. В случае проведения документарной проверки либо контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, уполномоченный орган направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона, в том числе по электронной почте, и размещает его в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными Правительством Российской Федерации.

63. По окончании проведения контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом составляется акт контрольного мероприятия (далее - Акт), форма которого утверждается постановлением администрации городского округа Кинешма. Копия Акта с приложениями по письменному заявлению вручается лицу, в отношении которого проводились мероприятия по контролю.

64. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом уполномоченный орган обязан:

1) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;

2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;

3) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;

4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

V. Обжалование решений

65. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного мероприятия, предписаний об устранении выявленных нарушений, действиями (бездействием) инспекторов, решениями, принятыми ими в ходе осуществления муниципального контроля, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона.

66. Жалоба подается в орган муниципального контроля в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

67. Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

68. Жалоба на действия (бездействие) инспектора (за исключением руководителя уполномоченного органа), решения, принятые им в ходе осуществления муниципального контроля рассматривается начальником уполномоченного органа.

69. Жалоба на действия (бездействие) начальника уполномоченного органа, принятые им решения, рассматривается заместителем главы администрации городского округа Кинешма, курирующим направление деятельности отдела.

70. Жалоба на действия (бездействие) заместителя главы администрации городского округа Кинешма, принятые им решения, рассматривается главой городского округа Кинешма.

VI. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения

71. Оценка результативности и эффективности муниципального контроля осуществляется на основе следующих показателей:

Ключевые показатели

Целевые значения

Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований

70%

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий

0 %

Доля отмененных результатов контрольных мероприятий

5 %

Доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных административной комиссией, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

10 %

Дата изменения: 17.10.2021 12:19