ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского конкурса социальной рекламы «Отражение»
07.11.2014
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского конкурса социальной рекламы «Отражение»
1. Цели конкурса
2. Задачи конкурса
3. Организаторы конкурса 3.1.Общее руководство по организации и проведению конкурса осуществляет Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма. 3.2.Для обеспечения проведения конкурса создаются и утверждаются рабочая группа по проведению конкурса и экспертный совет конкурса, в состав которого входят специалисты Комитета по социальной и молодежной политики, управления образования, комитета по культуре и туризму, представители общественности, СМИ.
4.Участники конкурса 4.1. Для участия в конкурсе принимаются индивидуальные заявки (в т.ч. художников, фотографов, видео-операторов), а также коллективные заявки учреждений дополнительного образования, учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, общественных организаций и объединений, рекламных агентств и иных организаций. Возраст участников от 14 до 30 лет.
5. Номинации конкурса
5.2. Победители определяются по следующим направлениям: Наружная реклама (баннеры, плакаты, рекламные щиты)(формат A3, А2) Социальная фотография (формат не менее А4). Видеоматериалы (информационный сюжет, реклама, передача) 5.3. Работы в категориях «профессионал» (для участников, осуществляющих профессиональную деятельность по направлениям конкурса) и «любитель» рассматриваются отдельно.
6. Порядок подачи заявок 6.1. Заявки для участия в конкурсе (приложение№1) и работы направляются до 28 ноября 2014 г. в Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма по адресу: ул. Фрунзе, 4 каб. 26. тел. 5-49-92, :. 6.2. На каждой работе в нижнем правом углу обязательно закрепить табличку (размер 10х7 см) с указанием номинации, названия работы участника, его Ф.И.О.(полностью), возраста, места учебы (работы). 6.3. Работы без сопровождения заявок и оформленные с нарушением п.6.2. не рассматриваются. 7.Критерии оценки - оригинальность идеи и содержания; - творческий подход; - образно-художественное решение темы; - мастерство исполнения; Будут приветствоваться: оптимистичность, ненавязчивая подача материала, носящая не устрашающий характер.
8.Порядок подведения итогов конкурса 8.1. Итоги конкурса подводит жюри, которое руководствуется критериями, указанными в п.7 настоящего положения. 8.2.Победителям будут вручены дипломы и ценные подарки. Лучшие работы будут использованы для изготовления плакатов, буклетов и иной печатной продукции.
Приложение №1 Заявка на участие в конкурсе социальной рекламы «Отражение»
|