Вернуться к обычному виду

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса социальных видеороликов «Новый взгляд»

21.03.2019

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса социальных видеороликов

«Новый взгляд»

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения конкурса социальных видеороликов «Новый взгляд» (далее – конкурс), требования к участникам, порядок работы организаторов, сроки проведения конкурса и действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

1.2 Цель проведения конкурса:

- выявление и активизация социальной активности и творческого потенциала молодежи.

- привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам общества;

- воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции.

1.3 Задачи конкурса:

- формирование актуального перечня острых социальных проблем глазами молодежи;

- привлечение целевой молодежной аудитории к участию в конкурсе;

- предоставление возможности профессионального роста для молодежи;

- популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы.

1.4 Организаторами конкурса являются Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

2. Руководство конкурса

2.1 Общее руководство конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).

2.2 Оргкомитет:

- обеспечивает методическое, организационное, информационное и консультативное сопровождение конкурса;

- определяет состав и порядок работы конкурсной комиссии;

- осуществляет приём заявок;

- определяет участников конкурса.

2.3 конкурсная экспертная комиссия:

- осуществляет экспертизу видеороликов;

- оценивает публичную рекламу видеороликов;

- формирует рейтинг видеороликов;

- подводит итоги, оформляет итоговый протокол конкурса.

3. Условия участия в конкурсе

3.1 В конкурсе принимают участие молодые люди с 14 до 35 лет, проживающие на территории городского округа Кинешма, студенты средних учебных заведений, представители молодежных общественных организаций, работающая молодежь.

3.2 Участие в конкурсе бесплатное;

3.3 Каждый участник может предоставить неограниченное количество видеороликов.

4. Сроки, условия и порядок проведения конкурса

4.1 Основные этапы проведения конкурса:

I этап – приём заявок на участие в конкурсе социальных видеороликов (до 12 апреля 2019 года);

II этап – проведение экспертной комиссии оценки видеороликов – до 19 апреля 2019 г;

III этап – публичная презентация Рекламных роликов и подведение итогов конкурса – 24 апреля 2019 г.

4.2 Участник представляет в Оргкомитет на электронную почте ksmp1@yandex.ru с пометкой «Конкурс социальных видеороликов Новый взгляд» следующую конкурсную документацию:

- заявку на участие в конкурсе (приложение 1);

- краткое описание ролика объёмом до 1 страницы в электронном виде;

- видеоролик.

Все конкурсные материалы отправляются одним электронным письмом. В теме письма указывается: конкурс социальных видеороликов, фамилия, имя, отчество участника.

4.3 Социальные проекты могут быть представлены по следующим номинациям:


1.Добровольчество

- проведение социальных акций, реализация социальных инициатив;

- оказание безвозмездной помощи людям, нуждающимся в заботе и поддержке;

- развитие форм социального партнерства;

- благоустройство города;

- развитие патриотического воспитания.


2. Культура,

творчество

- развитие творческого потенциала молодежи (вокал, хоровое пение, танцы);

- развитие театрального творчества;

- прикладное искусство (народные промыслы);

- сохранение исторической памяти, культурного наследия;

- достопримечательности города, развитие туризма.


3.Спорт, здоровье

- развитие массовых видов спорта, детского спорта и паралимпийских видов спорта;

- поддержка перспективных спортсменов и спортивных коллективов;

- пропаганда здорового образа жизни, здорового питания;

- профилактика заболеваний и охрана здоровья.


4.Профориентация

- популяризация любимой профессии;

- в память о выдающихся людях города.


5.Семейные ценности

- привлечение внимания к духовно-нравственным ценностям семьи, поддержка воспитательной значимости семьи в жизни ребенка;

- поддержка, укрепление и развитие традиций семейного творчества, усиление его воспитательного значения;

- выявление и поддержка талантливых семей;

- формирование общественного мнения, направленного на укрепление социальной значимости семьи как основного института общества;

- развитие индивидуальных творческих способностей и популяризации детского творчества;

- распространение новых форм организации семейного досуга.

4.4 Конкурсная экспертная комиссия оцениваетпо следующим критериям:

Социальный видеоролик – отправляется на электронную почту ksmp1@yandex.ru в формате MP4. Хронометраж видеороликов не должен превышать 360 секунд. Конкурсная экспертная комиссия оставляет за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на конкурс видеоролики с хронометражем больше 360 секунд, если это обусловлено сюжетом.

Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах

Работы, не отвечающие техническим требованиям, не допускаются до рассмотрения экспертной комиссии.

Рекламный материал должен соответствовать тематике конкурса и не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу.

Работы, представляемые на конкурс, также не должны содержать:

- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах;

- изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов (плагиат). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе.

Каждый участник, подавая заявку на участие в конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках конкурса).

Организаторы конкурса имеет право на любом этапе проведения конкурса исключить из конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа победителей и финалистов конкурса.

4.5 Организаторы оставляют за собой право не принимать работы на конкурс, если, по их мнению, они не соответствуют указанным в настоящем положении критериям.

4.6 К участию в конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям конкурса, утвержденным настоящим положением.

Для оценки видеороликов критериями являются: логичность изложения, наглядность представления, оригинальность представления, ориентированность в проекте.

4.7 Проекты, не соответствующие требованиям настоящего Положения, могут быть отклонены Оргкомитетом от рассмотрения.

5. Подведение итогов и награждение победителей конкурса

5.1. Итоги конкурса подводятся члены экспертной комиссии.

5.2. Победители и призёры Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.

5.3. Все участники конкурса получают Сертификат участника.

5.4. Информация о ходе и итогах Конкурса публикуется в социальной сети Вконтакте «Молодежная-Политика Кинешма», «Новый взгляд» и СМИ.

6. Авторские права

6.1 Авторские права на представленные в рамках конкурса социальных видеороликов сохраняются за участниками конкурса. Организаторы конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования работ с целью повышения уровня общественного внимания к результатам его деятельности.

6.2 Представление материалов на конкурс означает согласие их автора (авторского коллектива) на размещение в средствах массовой информации, печатных сборниках и в Интернете.

6.3 Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения редакторского характера в предоставленные на конкурс материалы для размещения их в средствах массовой информации, печатных сборниках, Интернете.

6.4 Конкурсные видеоролики не должны нарушать Законодательства Российской Федерации.

6.5 В случае если будет установлено, что информация, содержащаяся в работе участника, является ложной, Оргкомитет конкурса сохраняет за собой право принимать любые необходимые меры, включая отзыв всех поощрений и публичное аннулирование результатов конкурса.

6.6 Оргкомитет не несёт ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в конкурсе снимаются.

7. Прочие условия

7.1 Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения конкурса.

8. Контактная информация

8.1. Адрес Организаторов конкурса: Комитет социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма, г. Кинешма, ул. имени Фрунзе, д. 4, каб. 26, тел.: +7(49331)5-49-92, адрес электронной почты: ksmp1@yandex.ru.

8.2. Любые вопросы, касающиеся условий проведения конкурса, конкурсной документации, технических требований к работе участника, могут направляться участником конкурса по электронному и почтовому адресу, указанному в п. 8.1. настоящего положения.



Возврат к списку