Вернуться к обычному виду

Муниципальная программа городского округа Кинешма «Поддержка населения городского округа Кинешма»

Приложение 1

к постановлению администрации

городского округа Кинешма

от «___»____________2013 года

Муниципальная программа городского округа Кинешма «Поддержка населения городского округа Кинешма»

1. Паспорт муниципальной программы «Поддержка населения городского округа Кинешма» на 2014-2016 годы

Наименование

программы

Муниципальная программа городского округа Кинешма «Поддержка населения городского округа Кинешма» (далее – программа)

Срок реализации программы

2014-2016 годы

Перечень

подпрограмм

1.«Обеспечение жильем молодых семей городского округа Кинешма».

2.«Поддержка молодых специалистов работающих в учреждениях социальной сферы городского округа Кинешма».

3.«Содействие занятости населения городского округа Кинешма».

4.«Дети города Кинешма».

5.«Поддержка отдельных категорий жителей городского округа Кинешма».

6.«Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций».

7.«Финансирование из бюджета городского округа расходов на погребение».

Наименование

администратора

программы

Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма

Перечень

исполнителей

программы

- Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма

- Администрация городского округа Кинешма

- Администрация городского округа Кинешма: муниципальное учреждение города Кинешмы «Управление капитального строительства»

- Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма

- Управление образования администрации городского округа Кинешма

- Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма

Цель программы

Создание условий для роста благосостояния граждан городского округа Кинешма – получателей мер социальной поддержки населения

Объемы ресурсного обеспечения программы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2014 год – 25489,4 тыс. руб.

2015 год – 27275,9 тыс. руб.

2016 год – 31904,2 тыс. руб.

В том числе:

Федеральный бюджет:

2014 год – 6801,3 тыс. руб.

2015 год – 5 667,7 тыс. руб.

2016 год – 5 895,3 тыс. руб.

Областной бюджет:

2014 год – 5 667,7 тыс. руб.

2015 год – 7 934,8 тыс. руб.

2016 год – 12 311,5тыс. руб.

Бюджет городского округа Кинешма:

2014 год – 13 020,4 тыс. руб.

2015 год – 13 673,4 тыс. руб.

2016 год – 13 697,4 тыс. руб.

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации программы

2.1. Описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации программы.

В современных условиях возрастает роль социальной политики на всех уровнях управления, в том числе и в муниципальных образованиях. Практическая реализация социальной политики на муниципальном уровне осуществляется органами местного самоуправления. Законодатель наделил органы местного самоуправления правом организации и осуществления мероприятий по работе с детьми.

В настоящее время в сложившейся в Ивановской области демографической ситуации актуален вопрос сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для поддержания стабильного качества жизни, для реализации интеллектуальных, культурных, спортивных потребностей жизнедеятельности несовершеннолетних детей. Масштабность, сложность, многообразие проблем обуславливает необходимость их комплексного решения, разработки и осуществления бюджетозатратных программных мероприятий и проектов при консолидации усилий органов местного самоуправления городского округа Кинешма, негосударственных организаций и бизнес-сообщества.

Согласно статистическим данным, при численности постоянного населения около 88 тысяч человек, в том числе детей до 1 года – 948 человек, до 14 лет - 12670, подростков 15-17 лет – 2337 человек, количество пенсионеров и инвалидов в городе 28 308 человек. За 2012 год численность детского населения сократилась на 4,4%. На учете в Территориальном управлении социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району на 01.01.2013 состояло 6070 семей, в которых детей до 18 лет – 7993.

К числу наиболее уязвимых категорий детей, нуждающихся в особой заботе исполнительной власти, относятся дети-инвалиды (234 ребенка), дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (316 детей), дети, находящиеся в социально опасном положении (125 детей), дети из многодетных семей (976 ребенка), дети, воспитывающиеся в семье одиноких матерей (отцов) (768 ребенка).

Большое внимание органами местного самоуправления уделяется гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В 2010 году на базе общеобразовательных учреждений городского округа организованы 6 кадетских классов (средняя школа №1, средняя школа №18, школа-интернат №1), в которых обучаются около 150 детей. Результатом работы кадетских классов является формирование у кадетов высокой общей культуры, нравственных и морально – психологических, деловых и организационных качеств. Направленность школ на полный цикл функционирования кадетских классов неизбежно приведет к росту кадетского движения в городе.

В целях оказания помощи детям из многодетных и малообеспеченных семей, а также семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в городском округе Кинешма уже несколько лет традиционно проводится ряд мероприятий: благотворительная акция «Поможем собрать детей в школу», обеспечение новогодними подарками детей из малообеспеченных семей, помощь по решению жилищных проблем детей-сирот.

По состоянию на 01.01.2013 в городском округе Кинешма официально зарегистрировано 370 детей, имеющих статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проблема социализации выпускников детских домов и школ-интернатов невозможна без решения жилищного вопроса. С 2007 года из бюджета городского округа Кинешма ежегодно выделялись средства для ремонта квартир, закрепленных за детьми-сиротами, что является огромной помощью в процессе адаптации ребенка-сироты в обществе после окончания специального учебного заведения. Однако решение этой проблемы еще далеко от своего завершения, поскольку из 182 жилых помещений, сохраняемых за детьми - сиротами, 5 - требуют капитального ремонта и, следовательно, больших вложений денежных средств, остальные – текущего ремонта. В 2011 году было отремонтировано 3 жилых помещения на 400,0 тысяч рублей, в 2012 году произведен ремонт 3 квартир на 500,0 тысяч рублей, в 2013 году произведен ремонт 2 квартир на 400,0 тысяч рублей.

Органами и учреждениями социальной защиты населения совместно с субъектами системы профилактики осуществляется индивидуальная профилактическая работа с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении. Органы местного самоуправления городского округа Кинешма могут внести свой вклад в эту работу путем проведения ряда городских социально-значимых мероприятий, предусмотренных в данной программе.

Многие семьи не сумели приспособиться к новым социальным и экономическим условиям жизни нашего государства. Происходит дальнейшая дезорганизация жизни семьи, разрушаются нравственно-этические нормы и традиции семейного уклада, ухудшается материальный достаток в семье, усиливается конфликтность отношений между супругами, родителями и детьми, как следствие - снижение воспитательного воздействия семьи, ее роли в социализации детей.

Чрезмерная занятость родителей во многих благополучных семьях, сложный климат в семьях, находящихся в социально опасном положении, обуславливают отчужденность детей, проявление жестокости и насилия, рост социального сиротства и влекут за собой резкие формы асоциального поведения. Дети, растущие в неблагополучных, конфликтных семьях, характеризуются широким спектром психических аномалий и отклонений в поведении.

На учете в органах социальной защиты населения состоит свыше 2590 семей с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного на душу населения в области. В числе наиболее нуждающегося населения неполные семьи с детьми и одинокие пенсионеры. Наиболее острыми проблемами этих граждан являются недостаток денежных средств на ремонт жилья, приобретение одежды, питание детей.

Сложной остается демографическая ситуация в городе. Численность населения Кинешмы имеет устойчивую тенденцию к сокращению. Причиной сокращения численности населения является негативная тенденция в процессе естественного воспроизводства. В результате длительного оттока молодежи, низкой рождаемости, обострившихся социальных проблем четко прослеживается процесс старения населения.

Так же сложилось тяжелое положение с обеспеченностью молодыми кадрами учреждений социальной сферы.

В течение реализации долгосрочной программы «Обеспечение жильем молодых семей» улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств бюджетов всех уровней, более 130 молодых семей городского округа Кинешма.

Несмотря на достигнутые результаты, проблема обеспечения жильем молодых семей остается актуальной. По состоянию на 01.01.2013 в городском округе Кинешма изъявили желание участвовать в Программе 123 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Ивановской области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

Социальная сфера на современном этапе развития является одним из главных приоритетов развития общества и государства. Достойные условия жизни, отдыха, качество образования и здравоохранения являются главными критериями при выборе места жительства человека, в конечном счете, одним из основных условий стабилизации в обществе.

Недостаток квалифицированных специалистов и увеличение количества работающих специалистов предпенсионного и пенсионного возраста - это те актуальные проблемы, которые необходимо решить, чтобы вывести социальную сферу города Кинешма на более высокий, отвечающий современным требованиям, уровень.

Необходимость поддержки обществом молодых специалистов определяется нарастанием негативных тенденций, проявляющихся в увеличении количества расторжения браков, снижении рождаемости и уменьшении количества детей, обусловленных отсутствием жилого помещения для совместного проживания семьи молодого специалиста, вынужденным проживанием с родителями одного из супругов.

Недостаточная социальная защищенность молодых специалистов из-за низкого уровня заработной платы, необеспеченности жильем ведет к снижению престижа определенных профессий.

Одним из направлений решения указанных проблем является оказание социально-экономической поддержки молодым специалистам, работающим в учреждениях социальной сферы города Кинешма.

Реализация мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, в том числе подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и испытывающих трудности в поиске работы, в период летних каникул направлена на приобщение их к труду, получение профессиональных навыков и адаптации на рынке труда, снижение социальной напряженности и преступности среди подростков.

В указанный период несовершеннолетним гражданам предоставляется оплата труда, за фактически отработанное время с учетом начислений на фонд оплаты труда, за счет средств бюджета городского округа Кинешма.

Распространенным видом временной занятости подростков является благоустройство территории населенных пунктов, общеобразовательных и детских спортивных школ, дворовых и спортивных площадок, мест массового отдыха, территории мемориалов, обелисков и памятников воинам, погибшим при защите Отечества.

Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.

Отличительными особенностями общественных работ от других видов деятельности являются доступность работ для различных категорий незанятого населения, возможность привлечения максимального количества граждан при минимальном уровне затрат.

Участвуя в общественных работах, безработный гражданин получает возможность улучшить своё материальное положение, так как помимо заработной платы, выплачиваемой работодателем, он получает материальную поддержку. Общественные работы так же привлекательны для работодателя, поскольку позволяют привлечь временных работников на низкооплачиваемые рабочие места, не пользующиеся спросом.

За счет предоставления гражданам возможностей временной занятости частично снижается дефицит рабочих мест, поддерживаются доходы безработных, сохраняется мотивация к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

Основными видами общественных работ, выполненных в организациях, являются: делопроизводство, благоустройство и озеленение территорий; социальная помощь и уход за больными, престарелыми и инвалидами; проведение мероприятий общественно - культурного назначения, обслуживание ветеранов Великой Отечественной войны и тыла, сельскохозяйственные работы и т.д.

Оказание материальной помощи жителям, находящимся в трудной жизненной ситуации, также является одной из форм социальной поддержки. Трудной жизненной ситуацией является ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

Также в рамках реализации данного направления трудной жизненной ситуацией является утрата (повреждение) жилья вследствие пожара или другого стихийного бедствия, невозможность получения медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.

В соответствии с федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ, "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 166-ФЗ, Законами Ивановской области "О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти Ивановской области и иных государственных органах Ивановской области" от 24.10.2005 N 140-ОЗ, "О муниципальной службе в Ивановской области" от 23.06.2008 N 72-ОЗ, в качестве оказания социальной поддержки в городском округе Кинешма осуществляется пенсионное обеспечении лиц, замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма.

Кроме того, в настоящее время осуществляется материальное обеспечение граждан, удостоенных звания «Почетный гражданин города Кинешма». Звание "Почетный гражданин города Кинешма" является высшим знаком отличия города Кинешма лиц, пользующихся уважением и авторитетом, которые внесли большой общественно значимый вклад для города Кинешмы в области экономики, науки, культуры, искусства и просвещения, в укрепление законности, охрану здоровья и жизни, защиту прав и свобод граждан, воспитание, развитие спорта, за значительный вклад в дело защиты безопасности города, за совершение геройского подвига, проявленное мужество, смелость и отвагу, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед городом Кинешма.

Поэтому одним из приоритетных направлений социальной политики города является не только адресная помощь гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, но, прежде всего, достижение социальной стабильности, создание условий для повышения качества и уровня жизни отдельных категорий жителей города, предупреждение риска попадания в жизненные экстремальные ситуации.

2.2. Описание и оценка основных результатов деятельности в сфере реализации Программы, достигнутых к началу реализации Программы

Реализуемая в предыдущие годы городская социальная политика была во многом направлена на поддержку населения городского округа Кинешма. В этой области были разработаны и реализовано ряд городских целевых программ и нормативных актов, исполнение которых позволило смягчить негативные последствия снижения жизненного уровня социально незащищенных групп населения.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы

п/п

Наименование показателя

Ед.

изм.

2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

(оценка)

1

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (начиная с 2007 года -нарастающим итогом

шт.

78

91

117

136

2

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, решивших жилищную проблему.

чел.

2

3

3

2

3

Количество лиц замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма, подлежащих пенсионному обеспечению

чел.

27

29

33

35

4

Оказание адресной социальной помощи семьям, воспитывающих детей до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации

чел.

18

37

65

54

5

Число граждан, удостоенных звания «Почётный гражданин города Кинешмы»

чел.

23

20

20

20

6

Количество молодых специалистов, поступивших на работу в учреждения социальной сферы городского округа Кинешма

чел.

-

-

-

5

2.3. Анализ проблематики, стоящей перед администрацией городского округа Кинешма в сфере реализации Программы

В настоящее время наиболее острыми проблемами в сфере социальной политики городского округа Кинешма являются:

-несоответствие доходов жителей городского округа Кинешма реальному жизненному уровню, в результате чего наблюдается увеличение количества малоимущих семей и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

-увеличение удельного веса пожилого населения, отток квалифицированной и талантливой молодёжи на работу в другие регионы, в результате чего наблюдается недостаточная укомплектованность специалистами муниципальных учреждений города;

- недостаточность средств у молодых семей для улучшения жилищных условий;

-социальная напряженность и преступность среди подростков и молодежи, необходимость их приобщения к труду и адаптация на рынке труда;

- дефицит рабочих мест;

-недостаточность или отсутствие условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций и повышения активности населения города в решении общественно значимых вопросов;

-отсутствие возможностей в некоторых семьях для развития детей в различных сферах жизнедеятельности.

Отдельной проблемой является оказание помощи и поддержки детям. Незамедлительных решений требуют вопросы оказания помощи в решении жилищных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Патриотическое воспитание молодёжи является одним из путей социального развития ребенка. В настоящее время крайне важно прививать в детях одно из самых сильных и благородных человеческих чувств – любовь к своей родине.

Наряду с вышеуказанными проблемами существуют и другие, не менее важные вопросы:

- осуществление пенсионного обеспечения лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма;

-обеспечение льготами, в виде материального обеспечения, граждан, удостоенных звания «Почётный гражданин города Кинешма»;

-обеспечение гарантий погребения умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.

Муниципальная программа «Поддержка населения городского округа Кинешма» направлена на решение указанных проблем.

3. Цель и ожидаемые реализации программы

3.1. Цель Программы.

Создание условий для роста благосостояния граждан городского округа Кинешма – получателей мер социальной поддержки населения.

3.2. Ожидаемые результаты реализация Программы.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

- увеличить количество молодых семей, улучшивших жилищные условия;

- повысить долю молодых специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы городского округа Кинешма;

- снизить социальную напряженность и преступность среди подростков и молодежи, приобщить их к труду и адаптировать на рынке труда;

- частично снизить дефицит рабочих мест, увеличить доходы безработных;

- сохранить и улучшить как физическое, так и психическое здоровье детей, повысить возможности их развития в различных сферах жизнедеятельности;

- осуществить пенсионное обеспечение лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма;

- оказать материальную помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- обеспечить льготами, в виде материального обеспечения, граждан, удостоенных звания «Почётный гражданин города Кинешма»;

- создать благоприятные условия для развития социально ориентированных некоммерческих организаций и повышения активности населения города в решении общественно значимых вопросов;

- обеспечить гарантии погребения умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.

3.3. Целевые индикаторы (показатели) Программы

п\п

Наименование

целевых показателей
и индикаторов программы

Ед.

изм.

2012

год

2013
год

(оценка)

2014

год

2015

год

2016

год

1.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (начиная с 2007г-нарастающим итогом)

ед.

136

136

157

179

201

2.

Количество молодых специалистов, поступивших на работу в учреждения социальной сферы городского округа Кинешма

чел.

-

5

5

5

5

3.

Количество молодых специалистов, получивших единовременные выплаты

чел.

-

5

5

5

5

4.

Количество молодых специалистов, обеспеченных жилыми помещениями

чел.

-

1

1

1

1

5.

Количество молодых специалистов, получивших компенсацию за найм жилого помещения

чел.

-

4

4

4

4

6.

Общая численность детского населения

чел.

18733

18733

18733

18733

18733

7.

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

чел.

316

362

(III кв.)

370

370

370

8.

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, решивших жилищную проблему

чел.

2

2

3

4

4

9.

Количество социально ориентированной некоммерческой организации

ед.

8

8

10

10

10

10.

Количество лиц замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма, подлежащих пенсионному обеспечению

чел.

35

35

38

38

38

11.

Число граждан, удостоенных звания «Почётный гражданин города Кинешмы»

чел.

19

20

21

22

23

12.

Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

ед.

40

40

50

50

50

13.

Количество невостребованных и неизвестных трупов

чел.

22

22

30

30

30

14.

Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

чел.

560

560

560

560

560

Пояснения к целевым индикаторам по источникам информации отчетных значений или если индикатор (показатель) расчетный, то формула и порядок расчета:

Источник информации индикатора №1 «Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (начиная с 2007 года - нарастающим итогом)» - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (постановления администрации городского округа Кинешма «О предоставлении безвозмездной социальной выплаты»).

Источник информации индикатора №2 «Количество молодых специалистов, поступивших на работу в учреждения социальной сферы городского округа Кинешма» - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (входящие документы, информация учреждений социальной сферы городского округа Кинешма).

Источник информации индикатора №3 «Количество молодых специалистов, получивших единовременные выплаты» - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (постановления администрации городского округа Кинешма «О предоставлении мер социально-экономической поддержки»).

Источник информации индикатора №4 «Количество молодых специалистов, обеспеченных жилыми помещениями» - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (постановления администрации городского округа Кинешма «О предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда»).

Источник информации индикатора №5 «Количество молодых специалистов, получивших компенсацию за найм жилого помещения» - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (постановления администрации городского округа Кинешма «О предоставлении мер социально-экономической поддержки»).

Источник информации индикатора №6 «Общая численность детского населения» - статистические данные.

Источник информации индикатора №7 «Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» - отдел по опеке и попечительству Территориального управления социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району.

Источник информации индикатора №8 «Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, решивших жилищную проблему» - комиссия по организации и проведению ремонта жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Источник информации индикатора №9 «Количество социально ориентированной некоммерческой организации» - администрация городского округа Кинешма, Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

Источник информации индикатора №10 «Количество лиц замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма, подлежащих пенсионному обеспечению» - администрация городского округа Кинешма (комиссия по реализации вопросов о некоторых гарантиях лицам, ранее замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма), Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

Источник информации индикатора №11 «Число граждан, удостоенных звания «Почётный гражданин города Кинешмы» - решение Городской Думы городского округа Кинешма, администрация городского округа.

Источник информации индикатора №12 «Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации» - Территориальное управление социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району.

Источник информации индикатора №13 «Количество невостребованных и неизвестных трупов» - Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования.

Источник информации индикатора №14 «Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет» - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

3.4. Обоснование выделения подпрограмм

Программа реализуется посредством семи специальных подпрограмм.

Специальные подпрограммы преимущественно объединяют в себе мероприятия единовременного характера, направленные на изменение сложившейся ситуации в сфере поддержки населения городского округа Кинешма:

- обеспечение жильем молодых семей городского округа Кинешма;

- поддержка молодых специалистов работающих в учреждениях социальной сферы городского округа Кинешма;

- содействие занятости населения городского округа Кинешма;

- дети города Кинешма;

- поддержка отдельных категорий жителей городского округа Кинешма;

- поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций;

- финансирование из бюджета городского округа Кинешма расходов на погребение.

3.5. Ресурсное обеспечение программы

(тыс.руб.)


п/п

Наименование мероприятия /
Источник ресурсного обеспечения

2014

год

2015

год

2016

год

Программа, всего:

25489,4

27275,9

31904,2

бюджетные ассигнования

25489,4

27275,9

31904,2

- федеральный бюджет

6 801,3

5 667,7

5 895,3

- областной бюджет

5 667,7

7 934,8

12 311,5

- бюджет городского округа Кинешма

13 020,4

13 673,4

13 697,4

1

Специальные подпрограммы:

1.1

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей городского округа Кинешма»

4060,3

4429,3

4429,3

бюджетные ассигнования

4060,3

4429,3

4429,3

- бюджет городского округа Кинешма

4060,3

4429,3

4429,3

1.2

Подпрограмма «Поддержка молодых специалистов работающих в учреждениях социальной сферы городского округа Кинешма»

1 590,0

1 590,0

1 590,0

бюджетные ассигнования

1 590,0

1 590,0

1 590,0

- бюджет городского округа Кинешма

1 590,0

1 590,0

1 590,0

1.3

Подпрограмма «Содействие занятости населения городского округа Кинешма»

2581,6

2581,6

2581,6

бюджетные ассигнования

2581,6

2581,6

2581,6

- бюджет городского округа Кинешма

2581,6

2581,6

2581,6

1.4

Подпрограмма «Дети города

Кинешма»

14639,0

15982,5

20586,8

бюджетные ассигнования

14639,0

15982,5

20586,8

- федеральный бюджет

6 801,3

5 667,7

5 895,3

- областной бюджет

5 667,7

7 934,8

12 311,5

- бюджет городского округа Кинешма

2 170,0

2 380,0

2 380,0

1.5

Подпрограмма «Поддержка отдельных категорий жителей городского округа Кинешма»

2172,9

2196,9

2220,9

бюджетные ассигнования

2172,9

2196,9

2220,9

- бюджет городского округа Кинешма

2172,9

2196,9

2220,9

1.6

Подпрограмма «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»

325,0

375,0

375,0

бюджетные ассигнования

325,0

375,0

375,0

- бюджет городского округа Кинешма

325,0

375,0

375,0

1.7

Подпрограмма «Финансирование из бюджета городского округа расходов на погребение»

120,6

120,6

120,6

бюджетные ассигнования

120,6

120,6

120,6

- бюджет городского округа Кинешма

120,6

120,6

120,6


Приложение 1

к муниципальной программе

городского округа Кинешма

«Поддержка населения

городского округа Кинешма»

Подпрограмма

«Обеспечение жильем молодых семей городского округа Кинешма»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение жильем молодых семей городского округа Кинешма»

Тип подпрограммы

Специальная

Срок реализации подпрограммы

2014 - 2016 годы

Исполнители подпрограммы

Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма

Цель подпрограммы

Решение жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2014 год – 4 060,3 тыс. руб.

2015 год – 4 429,3 тыс. руб.

2016 год – 4 429, 3 тыс. руб.

В том числе:

за счет бюджета городского округа Кинешма:

2014 год – 4 060,3 тыс. руб.

2015 год – 4 429,3 тыс. руб.

2016 год – 4 429, 3 тыс. руб.

2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

2.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы

Реализация специальной подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей городского округа Кинешма» позволит увеличить количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Ивановской области и бюджета городского округа Кинешма.

2.2. Состав и значение целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм

Значения целевых индикаторов (показателей)

2012

год

2013 ценка)

2014

год

2015

год

2016

год

1

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (начиная с 2007 года -нарастающим итогом)

ед.

117

136

157

179

201

Пояснения к целевым индикаторам по источникам информации отчетных значений или если индикатор (показатель) расчетный – формула и порядок расчета:

Источник информации индикатора «Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий (начиная с 2007 года – нарастающим итогом)» - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (постановление администрации городского округа Кинешма «О предоставлении безвозмездной социальной выплаты»).

Успешная реализация подпрограммы к 2016 году будет выражаться в улучшении следующего социально-экономического показателя:

- 65 молодых семей улучшат свои жилищные условия в 2014-2016 годах.

Реализация подпрограммы в целом позволит повысить уровень обеспеченности жильем молодых семей, после завершения ее реализации потребуется осуществление бюджетозатратных мероприятий и проектов для сохранения и улучшения достигнутых результатов.

3. Мероприятия подпрограммы

3.1. Наименование мероприятия подпрограммы: Обеспечение жильем молодых семей городского округа Кинешма.

3.2. Содержание мероприятия подпрограммы: В рамках реализации данного мероприятия планируетсяпредоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строитель­ство) жилья. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия увеличивается, в 2012 году 26 молодых семей улучшили жилищные условия, в 2013 году ожидается 19 молодых семей улучшить жилищные условия, а в 2014 году планируется, что 21 молодая семья улучшить жилищные условия.

3.3. Исполнитель мероприятия подпрограммы : Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

3.4. Срок реализации подпрограммы: 2014-2016 годы.

3.5. Объем бюджетных ассигнований:

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы

(тыс.руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2014

год

2015

год

2016

год

Подпрограмма, всего

4 060,3

4 429, 3

4 429, 3

бюджетные ассигнования

4 060,3

4 429, 3

4 429, 3

- бюджет городского округа Кинешма

4 060,3

4 429, 3

4 429, 3

1.

Обеспечение жильем молодых семей городского округа Кинешма

Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма

4 060,3

4 429, 3

4 429, 3

бюджетные ассигнования

4 060,3

4 429, 3

4 429, 3

- бюджет городского округа Кинешма

4 060,3

4 429, 3

4 429, 3

Приложение 2

к муниципальной программе

городского округа Кинешма

«Поддержка населения

городского округа Кинешма»

Подпрограмма

«Поддержка молодых специалистов работающих

в учреждениях социальной сферы городского округа Кинешма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Поддержка молодых специалистов работающих в учреждениях социальной сферы городского округа Кинешма»

Тип подпрограммы

Специальная

Срок реализации подпрограммы

2014-2016 годы

Исполнители подпрограммы

- Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

- Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма.

- Администрация городского округа Кинешма: муниципальное учреждение города Кинешмы «Управление капитального строительства».

Цель подпрограммы

- Привлечение в учреждения социальной сферы городского округа Кинешма квалифицированной и талантливой молодежи, повышение престижа труда работников учреждений социальной сферы

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2014 год – 1590,0 тыс. руб.

2015 год– 1590,0 тыс. руб.

2016 год – 1590,0 тыс. руб.

В том числе за счет средств бюджета городского округа Кинешма:

2014 год – 1590,0 тыс. руб.

2015 год – 1590,0 тыс. руб.

2016 год – 1590,0 тыс. руб.


2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

2.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит увеличить и закрепить квалифицированные молодые кадры в учреждениях социальной сферы городского округа Кинешма.

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы также будет способствовать:

- сокращению удельного веса специалистов предпенсионного и пенсионного возрастов;

- обеспечению притока молодых специалистов со стажем работы до 5 лет в учреждения социальной сферы;

- развитию и закреплению положительных демографических тенденций;

- укреплению семейных отношений и снижению уровня социальной напряженности в обществе.

Необходимая численность молодых специалистов, (чел.)

2013

год

2014
год

2015
год

2016
год

ВСЕГО:

94

110

109

119

Сфера здравоохранения

49

51

52

55

Сфера образования

ДОУ

5

6

6

10

Школы

16

20

20

20

Учреждения дополнительного образования

2

-

-

-

Учреждения дополнительного образования

3

3

3

2

Учреждения культуры

6

6

6

8

13

24

22

24

2.2. Состав и значение целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм

Значения целевых индикаторов (показателей)

2012

год

2013

год цен-ка)

2014

год

2015

год

2016

год

1

Количество молодых специалистов, поступивших на работу в учреждения социальной сферы городского округа Кинешма

чел.

-

5

5

5

5

2

Количество молодых специалистов, получивших единовременные выплаты

чел

-

5

5

5

5

3

Количество молодых специалистов, обеспеченных жилыми помещениями

чел

-

1

1

1

1

4

Количество молодых специалистов, получивших компенсацию за найм жилого помещения

чел

-

4

4

4

4

Пояснения к целевым индикаторам по источникам информации отчетных значений или если индикатор (показатель) расчетный – формула и порядок расчета:

Источник информации индикатора №1 «Количество молодых специалистов, поступивших на работу в учреждения социальной сферы городского округа Кинешма» - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (входящие документы. Информация учреждений социальной сферы городского округа Кинешма).

Источник информации индикатора №2 «Количество молодых специалистов, получивших единовременные выплаты» - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (постановления администрации городского округа Кинешма «О предоставлении мер социально-экономической поддержки»).

Источник информации индикатора №3 «Количество молодых специалистов, обеспеченных жилыми помещениями» - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (постановления администрации городского округа Кинешма «О предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда»).

Источник информации индикатора №4 «Количество молодых специалистов, получивших компенсацию за найм жилого помещения» - Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма (постановления администрации городского округа Кинешма «О предоставлении мер социально-экономической поддержки»).

2.3. Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Реализация Программы в целом позволит повысить долю молодых специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы городского округа Кинешма.

3. Мероприятия подпрограммы

3.1. Наименование мероприятия подпрограммы: Обеспечение молодых специалистов жилыми помещениями.

3.1.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Предоставление молодым специалистам жилых помещений специализированного жилого фонда.

3.1.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования

администрации городского округа Кинешма.

3.1.3. Срок реализации мероприятия: 2014-2016 годы.

3.2. Наименование мероприятия подпрограммы: Ремонт жилых помещений специализированного жилищного фонда.

3.2.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Осуществление ремонта помещений специализированного жилищного фонда.

3.2.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Администрация городского округа Кинешма: муниципальное учреждение города Кинешмы» Управление капитального строительства».

3.2.3. Срок реализации мероприятия: В течении 2014-2016 годов.

3.3. Наименование мероприятия подпрограммы: Предоставление молодому специалисту единовремен­ной денежной выплаты.

3.3.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Социальное обеспечение и иные выплаты молодым специалистам в размере 25,0 тыс.руб.

3.3.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

3.3.3. Срок реализации мероприятия: В течении 2014-2016 годов.

3.4. Наименование мероприятия подпрограммы: Оплата найма жилых помещений, снимаемых молодыми специалистами.

3.4.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Социальное обеспечение и иные выплаты населению в размере 4,0 тыс.руб.

3.4.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

3.4.3. Срок реализации мероприятия: 2014-2016 годы.

3.5. Объем бюджетных ассигнований:

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы

(тыс.руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2014

год

2015

год

2016

год

Подпрограмма, всего

1590,0

1590,0

1590,0

бюджетные ассигнования

1590,0

1590,0

1590,0

- бюджет городского округа Кинешма

1590,0

1590,0

1590,0

1.

Обеспечение молодых специалистов жилыми помещениями

Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрация городского округа Кинешма

925,0

925,0

925,0

бюджетные ассигнования

925,0

925,0

925,0

- бюджет городского округа Кинешма

925,0

925,0

925,0

2.

Ремонт жилых помещений специализированного жилищного фонда

Администрация городского округа Кинешма: муниципальное учреждение города Кинешмы «Управление капитального строительства»

300,0

300,0

300,0

бюджетные ассигнования

300,0

300,0

300,0

- бюджет городского округа Кинешма

300,0

300,0

300,0

3.

Предоставление молодому специалисту единовремен­ной денежной выплаты

Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма

125,0

125,0

125,0

бюджетные ассигнования

125,0

125,0

125,0

- бюджет городского округа Кинешма

125,0

125,0

125,0

4..

Оплата найма жилых помещений, снимаемых молодыми специалистами

Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма

240,0

240,0

240,0

бюджетные ассигнования

240,0

240,0

240,0

- бюджет городского округа Кинешма

240,0

240,0

240,0

Приложение 3

к муниципальной программе

городского округа Кинешма

«Поддержка населения

городского округа Кинешма

Подпрограмма

«Содействие занятости населения городского округа Кинешма»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Содействие занятости населения городского округа Кинешма на 2012 – 2014 годы

Тип подпрограммы

Специальная

Сроки реализации

подпрограммы

2014 – 2016 годы

Исполнители подпрограммы

1. Управление образования администрации городского округа Кинешма

2. Управление ЖКХ, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма

3. Комитет по социальной и молодёжной политике администрации городского округа Кинешма

Цель подпрограммы

Обеспечение государственных гарантий гражданам в сфере содействия эффективной занятости и защиты от безработицы, достижение сбалансированности рынка труда городского округа Кинешма.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2014 год – 2581,6 тыс. руб.

2015 год – 2581,6 тыс. руб.

2016 год – 2581,6 тыс. руб.

В том числе за счет средств бюджета городского округа Кинешма:

2014 год – 2581,6 тыс. руб.

2015 год. – 2581,6 тыс. руб.

2016 год. – 2581,6 тыс. руб.

2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

2.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы

Основными показателями выполнения подпрограммы являются:

- количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в городском округе Кинешма;

- количество безработных граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах в городском округе Кинешма.

2.2. Состав и значение целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

Успешная реализация подпрограммы будет выражаться в следующем:

п/п

Показатель

Ед.

изм.

Количество участников

2014 год

2015

год

2016

год

1.

Количество временного трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

чел.

560

560

560

2.

Количество человек, трудоустроенных на общественные работы на территории городского округа Кинешма

чел.

114

114

114

Источник информации индикатора 1 «Количество временного трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет» - Отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.

Источник информации индикатора 2 «Количество человек, трудоустроенных на общественные работы на территории городского округа Кинешма» - Отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.

3. Мероприятия подпрограммы

3.1. Наименование мероприятия подпрограммы: Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

3.1.2. Содержание мероприятия подпрограммы: Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

3.1.3. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Управление образования администрации городского округа Кинешма.

3.2. Наименование мероприятия подпрограммы: Организация общественных работ на территории городского округа Кинешма.

3.2.2. Содержание мероприятия подпрограммы: Трудоустройство безработных граждан на оплачиваемые общественные работы.

3.2.3. Исполнители мероприятий подпрограммы: Управление образования администрации городского округа Кинешма, управление ЖКХ, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма, комитет по социальной и молодёжной политике администрации городского округа Кинешма, Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма

3.3. Срок реализации мероприятия: 2014-2016 годы.

3.4. Объем бюджетных ассигнований:

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы

(тыс.руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2014

год

2015

год

2016

год

Подпрограмма, всего

2581,6

2581,6

2581,6

бюджетные ассигнования

2581,6

2581,6

2581,6

- бюджет городского округа Кинешма

2581,6

2581,6

2581,6

1.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

Управление образования городского округа Кинешма

1673,0

1673,0

1673,0

бюджетные ассигнования

1673,0

1673,0

1673,0

- бюджет городского округа Кинешма

1673,0

1673,0

1673,0

2.

Организация общественных работ на территории городского округа Кинешма

Управление образования администрации городского округа Кинешма

85,0

85,0

85,0

Управление ЖКХ, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма

363,9

363,9

363,9

Комитет по социальной и молодёжной политике администрации городского округа Кинешма

272,4

272,4

272,4

Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма

187,3

187,3

187,3

бюджетные ассигнования

908,6

908,6

908,6

- бюджет городского округа Кинешма

908,6

908,6

908,6

Приложение 4

к муниципальной программе

городского округа Кинешма

«Поддержка населения

городского округа Кинешма»

Подпрограмма

городского округа Кинешма «Дети города Кинешма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Дети города Кинешма»

Тип подпрограммы

Специальная

Срок реализации подпрограммы

2014-2016 годы

Перечень исполнителей

¾ Управление образования администрации городского округа Кинешма.

¾ Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

¾ Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма.

¾ Администрация городского округа Кинешма:

муниципальное учреждение города Кинешмы «Управление капитального строительства».

Цель подпрограммы

Создание необходимых правовых, социально-экономических, социокультурных условий для физического, психологического, духовного, социального, эмоционального, познавательного и культурного развития детей и реальное обеспечение основных гарантий прав детей, в том числе, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2014 год - 14639,0 тыс. руб.

2015 год - 15982,5 тыс. руб.

2016 год - 20586,8 тыс. руб.

В том числе:

Федеральный бюджет:

2014 год - 6801,3 тыс. руб.

2015 год - 5667,7 тыс. руб.

2016 год - 5895,3 тыс. руб.

Областной бюджет:

2014 год - 5667,7 тыс. руб.

2015 год - 7934,8 тыс. руб.

2016 год - 12311,5 тыс. руб.

Бюджет городского округа Кинешма:

2014 год - 2170,0 тыс. руб.

2015 год - 2380,0 тыс. руб.

2016 год - 2380,0 тыс. руб.

2. Ожидаемые результаты

2.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит сохранить и улучшить как физическое, так и психическое здоровье детей, повысить возможности их развития в различных сферах жизнедеятельности.

Результаты реализации подпрограммы будут выражаться в улучшении социально-демографических показателей и показателей развития детей, а также снижении численности групп риска, воспроизводящих социальные девиации:

1. Увеличение количества несовершеннолетних детей, вовлеченных в социально значимые мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц.

2. Улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем решения жилищных вопросов.

3. Совершенствование системы работы и условий для организованного досуга и позитивной занятости детей.

4. Поддержание способных и талантливых детей.

2.2. Целевые индикаторы подпрограммы

Наименование показателя

Единица измерения

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

1

Общая численность
детского населения
(человек)

человек

14292

18733

18733

18733

18733

2

Количество детей-сирот и
детей, оставшихся без
попечения родителей

человек

370

362

(III квартал)

370

370

370

3

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, решивших жилищную проблему.

человек

3

2

3

5

5

Источник информации индикатора №1 «Общая численность детского населения» - статистические данные.

Источник информации индикатора №2 «Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» - отдел по опеке и попечительству Территориального управления социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району.

Источник информации индикатора №3 «Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, решивших жилищную проблему» - комиссия по организации и проведению ремонта жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Мероприятия подпрограммы

3.1. Наименование мероприятия подпрограммы: Оказание адресной социальной помощи семьям, воспитывающим детей до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3.1.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Данное мероприятие позволит улучшить качество жизни детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3.1.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

3.1.3. Срок реализации мероприятия: 2014-2016 годы.

3.2. Наименование мероприятия подпрограммы: Содействие в решении жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3.2.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Реализация данного мероприятия позволит более мобильно и эффективно решать жилищные проблемы детей-сирот, улучшить условия проживания.

3.2.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Администрация городского округа Кинешма: муниципальное учреждение города Кинешмы «Управление капитального строительства», Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

3.2.3. Срок реализации мероприятия: 2014-2016 годы.

3.3. Наименование мероприятия подпрограммы: Поддержка способных и талантливых детей.

3.3.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Участие способных и талантливых детей в региональных, всероссийских и международных конкурсах будет способствовать раскрытию творческого потенциала одаренных детей, а также увеличит представительство городского округа в одноименных мероприятиях различных уровней.

3.3.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы : Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма через муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Кинешемская детская школа искусств», муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Кинешемская детская художественная школа», муниципальное учреждение «Клуб «Октябрь», муниципальное учреждение «Городской Дом культуры».

3.3.3. Срок реализации мероприятия: 2014-2016 годы.

3.4. Наименование мероприятия подпрограммы: Поддержка кадетских классов в общеобразовательных учреждениях.

3.4.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Реализация данного мероприятия будет способствовать созданию благоприятных условий для интеллектуального, нравственного, эмоционального, психического, физического формирования личности кадетов, всемерного роста их способностей и творческого потенциала.

3.4.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Управление образования администрации городского округа Кинешма через муниципальное образовательное «Средняя общеобразовательная школа №1», муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18», муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа - интернат №1».

3.4.3. Срок реализации мероприятия: 2014-2016 годы.

3.5. Наименование мероприятия подпрограммы: Обеспечение оздоровления детей (транспортные расходы).

3.5.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Реализация данного мероприятия способствует улучшению качества жизни детей из малообеспеченных семей.

3.5.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Управление образования администрации городского округа Кинешма.

3.5.3. Срок реализации мероприятия: 2014-2016 годы.

3.6. Наименование мероприятия подпрограммы: Организация экскурсий и обеспечение проездными билетами детей из малообеспеченных семей (учащихся школы-интерната, детей, находящихся в социально – реабилитационном центре, учащихся, посещающих учреждения дополнительного образования).

3.6.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Реализация данного мероприятия способствует улучшению качества жизни детей из малообеспеченных семей.

3.6.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Управление образования администрации городского округа Кинешма.

3.6.3. Срок реализации мероприятия: 2014-2016 годы.

3.7. Наименование мероприятия подпрограммы: Организация благотворительной акции «Поможем собрать детей в школу».

3.7.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Обеспечение школьными комплектами одежды, наборами школьно-письменных принадлежностей детей из малообеспеченных семей позволит им своевременно приступить к занятиям в школе.

3.7.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Управление образования администрации городского округа Кинешма.

3.7.3. Срок реализации мероприятия: 2014-2016 годы.

3.8. Наименование мероприятия подпрограммы: Новогодние и рождественские праздники (обеспечение новогодними подарками детей в возрасте от 1 до 14 лет из малообеспеченных и многодетных семей – учащихся общеобразовательных учреждений, воспитанников дошкольных образовательных учреждений, неорганизованных детей, детей в возрасте до 14 лет, обучающихся в МОУ школа-интернат среднего (полного) общего образования №1).

3.8.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Реализация данного мероприятия способствует улучшению качества жизни детей из малообеспеченных семей.

3.8.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Управление образования администрации городского округа Кинешма.

3.8.3. Срок реализации мероприятия: 2014-2016 годы.

3.9. Наименование мероприятия подпрограммы: Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.

3.9.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Реализация данного мероприятия способствует улучшению качества жизни детей-сирот.

3.9.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Администрация городского округа Кинешма: муниципальное учреждение города Кинешмы «Управление капитального строительства».

3.9.3. Срок реализации мероприятия: 2014-2016 годы.

3.10. Наименование мероприятия подпрограммы: Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.

3.10.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Реализация данного мероприятия способствует улучшению качества жизни детей-сирот.

3.10.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Администрация городского округа Кинешма: муниципальное учреждение города Кинешмы «Управление капитального строительства».

3.10.3. Срок реализации мероприятия: 2014-2016 годы.

3.11. Объем бюджетных ассигнований:

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы

(тыс.руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2014

год

2015

год

2016

год

Подпрограмма, всего

14639,0

15982,5

20586,8

бюджетные ассигнования

14639,0

15982,5

20586,8

-Федеральный бюджет

6801,3

5667,7

5895,3

- областной бюджет

5667,7

7934,8

12311,5

- бюджет городского округа Кинешма

2170,0

2380,0

2380,0

1.

Оказание адресной социальной помощи семьям, воспитывающим детей до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации

Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма

200,0

200,0

200,0

бюджетные ассигнования

200,0

200,0

200,0

- бюджет городского округа Кинешма

200,0

200,0

200,0

2.

Содействие в решении жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Администрация городского округа Кинешма: муниципальное учреждение города Кинешмы «Управление капитального строительства»

500,0

700,0

700,0

Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма

20,0

20,0

20,0

бюджетные ассигнования

520,0

720,0

720,0

- бюджет городского округа Кинешма

520,0

720,0

720,0

3.

Поддержка способных и талантливых детей.

Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма

60,0

60,0

60,0

бюджетные ассигнования

60,0

60,0

60,0

- бюджет городского округа Кинешма

60,0

60,0

60,0

4..

Поддержка кадетских классов в общеобразовательных учреждениях

Управление

образования

администрации городского округа Кинешма

90,0

100,0

100,0

бюджетные ассигнования

90,0

100,0

100,0

- бюджет городского округа Кинешма

90,0

100,0

100,0

5.

Обеспечение оздоровления детей (транспортные расходы).

Управление

образования

администрации городского округа Кинешма

400,0

400,0

400,0

бюджетные ассигнования

400,0

400,0

400,0

- бюджет городского округа Кинешма

400,0

400,0

400,0

6.

Организация экскурсий и обеспечение проездными билетами детей из малообеспеченных семей (учащихся школы-интерната, детей, находящихся в социально – реабилитационном центре, учащихся, посещающих учреждения дополнительного образования).

Управление

образования

администрации городского округа Кинешма

300,0

300,0

300,0

бюджетные ассигнования

300,0

300,0

300,0

- бюджет городского округа Кинешма

300,0

300,0

300,0

7.

Организация благотворительной акции «Поможем собрать детей в школу»

Управление

образования

администрации городского округа Кинешма

300,0

300,0

300,0

бюджетные ассигнования

300,0

300,0

300,0

- бюджет городского округа Кинешма

300,0

300,0

300,0

8.

Новогодние и рождественские праздники (обеспечение новогодними подарками детей в возрасте от 1 до 14 лет из малообеспеченных и многодетных семей – учащихся общеобразовательных учреждений, воспитанников дошкольных образовательных учреждений, неорганизованных детей, детей в возрасте до 14 лет, обучающихся в МОУ школа-интернат среднего (полного) общего образования №1).

Управление

образования

администрации городского округа Кинешма

300,0

300,0

300,0

бюджетные ассигнования

300,0

300,0

300,0

- бюджет городского округа Кинешма

300,0

300,0

300,0

9.

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Администрация городского округа Кинешма: муниципальное учреждение города Кинешмы «Управление капитального строительства»

бюджетные ассигнования

6801,3

5667,7

5895,3

-Федеральный бюджет

6801,3

5667,7

5895,3

10.

Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Администрация городского округа Кинешма: муниципальное учреждение города Кинешмы «Управление капитального строительства»

бюджетные ассигнования

5667,7

7934,8

12311,5

- областной бюджет

5667,7

7934,8

12311,5

Приложение 5

к муниципальной программе

городского округа Кинешма

«Поддержка населения

городского округа Кинешма»

Подпрограмма

«Поддержка отдельных категорий жителей

городского округа Кинешма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Поддержка отдельных категорий жителей городского округа Кинешма»

Тип подпрограммы

Специальная

Срок реализации подпрограммы

2014-2016 годы

Перечень исполнителей подпрограммы

- Администрация городского округа Кинешма.

- Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

Цели подпрограммы

- Оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

- Пенсионное обеспечение лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма.

- Материальное обеспечение граждан, удостоенных звания «Почетный гражданин города Кинешма».

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2014 год - 2172,9 тыс.руб.

2015 год - 2196,9 тыс.руб.

2016 год - 2220,9 тыс.руб.

В том числе:

бюджет городского округа Кинешма:

2014 год - 2172,9 тыс.руб.

2015 год - 2196,9 тыс.руб.

2016 год - 2220,9 тыс.руб.


2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

2.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы

В ходе реализации подпрограммы ожидается:

- пенсионное обеспечение лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма;

- оказания материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- получение льготы в виде материального обеспечения гражданами, удостоенными звания «Почётный гражданин города Кинешма».

2.2. Целевые индикаторы подпрограммы

Наименование показателя

Ед.

изм.

2012

год

2013

год

2014

год

2015 год

2016 год

1.

Количество лиц замещающих выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма, подлежащих пенсионному обеспечению

чел.

31

35

38

38

38

2.

Количество граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

чел.

60

40

50

50

50

3.

Число граждан, удостоенных звания «Почётный гражданин города Кинешмы»

чел.

20

20

21

22

23

Источник информации индикатора №1 «Количество лиц замещающих выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма, подлежащих пенсионному обеспечению» - администрация городского округа Кинешма (комиссия по реализации вопросов о некоторых гарантиях лицам, ранее замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма), Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

Источник информации индикатора №2 «Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации» - Территориальное управление социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району.

Источник информации индикатора №3 «Число граждан, удостоенных звания «Почётный гражданин города Кинешмы» - решение городской Думы городского округа Кинешма, администрация городского округа.

3. Мероприятия подпрограммы

3.1. Наименование мероприятия подпрограммы: Оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

3.1.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Материальная помощь предоставляется гражданам Российской Федерации постоянно зарегистрированным по месту жительства на территории городского округа Кинешма, находящимся в трудной жизненной ситуации и имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного на территории Ивановской области на момент обращения и предоставляется в виде денежной выплаты. Материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации вследствие утраты жилья в результате пожара или другого стихийного бедствия, предоставляется независимо от доходов, при условии подачи заявления в течение шести месяцев со дня наступления факта трудной жизненной ситуации. В исключительной трудной жизненной ситуации (пожар, стихийное бедствие, техногенная катастрофа, тяжелое заболевание, требующее принятия экстренных мер) материальная помощь оказывается в размере выше установленного.

3.1.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

3.2. Наименование мероприятия подпрограммы: Пенсионное обеспечение лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма.

3.2.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Лицам, замещавшим муниципальные должности, назначается пенсия за выслугу лет при установлении им трудовой пенсии по старости (инвалидности), при наличии стажа муниципальной службы: для лиц, замещавших выборные муниципальные должности,- не менее одного выборного срока; для лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы,- не менее 15 лет, при прекращении трудового договора, освобождении от замещаемой должности и увольнении с муниципальной службы по основаниям, согласно Положения о пенсионном обеспечении лиц, замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма.

3.2.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Администрации городского округа Кинешма.

3.3. Наименование мероприятия подпрограммы: Материальное обеспечение граждан, удостоенных звания «Почётный гражданин города Кинешма».

3.3.1. Содержание мероприятия подпрограммы: Реализация мероприятия предполагает:

- выплату ежемесячного пособия, как компенсации затрат на услуги связи, зубопротезирование, приобретение лекарств, оплату жилья и коммунальных услуг;

- единовременное денежное вознаграждение в день присвоения звания «Почетный гражданин города Кинешмы»;

вручение удостоверения, нагрудного знака, ленты «Почетный гражданин города Кинешмы»;

- оплата расходов по захоронению Почетного гражданина города Кинешма и оплата ритуальных услуг, установленных законодательством РФ.

3.3.2. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Администрация городского округа Кинешма.

3.4. Срок реализации подпрограммы: 2014-2016 годы.

3.5. Объем бюджетных ассигнований:

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы

(тыс.руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2014

год

2015

год

2016

год

Подпрограмма, всего

2172,9

2196,9

2220,9

бюджетные ассигнования

2172,9

2196,9

2220,9

- бюджет городского округа Кинешма

2172,9

2196,9

2220,9

1.

Оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма

125,7

125,7

125,7

бюджетные ассигнования

125,7

125,7

125,7

- бюджет городского округа Кинешма

125,7

125,7

125,7

2.

Пенсионное обеспечение лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы городского округа Кинешма

Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма

1482,2

1482,2

1482,2

бюджетные ассигнования

1482,2

1482,2

1482,2

- бюджет городского округа Кинешма

1482,2

1482,2

1482,2

3.

Материальное обеспечение граждан, удостоенных звания «Почётный гражданин города Кинешма»

администрация городского округа Кинешма

565,0

589,0

613,0

бюджетные ассигнования

565,0

589,0

613,0

- бюджет городского округа Кинешма

565,0

589,0

613,0

Приложение 6

к муниципальной программе

городского округа Кинешма

«Поддержка населения

городского округа Кинешма»

Подпрограмма

«Поддержка социально ориентированных

некоммерческих организаций»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

Тип подпрограммы

Специальная

Срок реализации подпрограммы

2014-2016 годы

Перечень исполнителей подпрограммы

Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма

Цели подпрограммы

Субсидирование социально-ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных и действующих на территории городского округа Кинешма

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2014 год - 325,0 тыс.руб.

2015 год - 375,0 тыс.руб.

2016 год - 375,0 тыс.руб.

В том числе за счет средств бюджета городского округа Кинешма:

2014 год - 325,0 тыс.руб.

2015 год - 375,0 тыс.руб.

2016 год - 375,0 тыс.руб.


2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Особую актуальность сегодня приобретают социально ориентированные некоммерческие организации. Человек является высшей ценностью, поэтому вся деятельность таких организаций, как правило, направлена на защиту нарушенных или ущемлённых прав, а также на социальное улучшение жизни граждан.

Эти организации помогают решать ряд вопросов местного значения. Например: правовая защита граждан, социальная адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья и ветеранов, развитие системы социальной помощи гражданам, воспитания патриотизма у детей, проведение мероприятий, направленных на защиту прав и свобод человека, на развитие личности, на организацию досуга и просто на поддержку. Таким образом, социально ориентированные некоммерческие организации помогают в создании эффективной социальной инфраструктуры города.

Сотрудничество органов местного самоуправления и некоммерческих организаций оправдало себя в таких формах, как семинары, конференции, организационно-правовое консультирование, общественные советы, совместная реализация социальных проектов и другие мероприятия. Все они показали, насколько эффективнее решаются общественные проблемы, когда потенциал некоммерческих организаций получает поддержку органов местного самоуправления и включается в совместную работу.

Реализация данной подпрограммы позволит создать систему многоуровневого партнерства широких слоев населения с органами местного самоуправления и между собой, объединить ресурсы муниципалитета и общества в решении социально значимых проблем, повысить качественный уровень местного самоуправления, развить некоммерческий сектор.

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

3.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы

В ходе реализации данной подпрограммы ожидается;

- создание благоприятных условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций

- оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории городского округа Кинешма.

3.2. Целевые индикаторы подпрограммы

Наименование показателя

Ед.

изм

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

Количество социально ориентированных некоммерческих организации

ед.

9

8

10

10

10

Источник информации индикатора «Количество социально ориентированных некоммерческих организаций» - администрация городского округа Кинешма (постановление администрации городского округа Кинешма), Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

4. Мероприятия подпрограммы

4.1. Наименование мероприятия подпрограммы: Субсидирование социально ориентированных некоммерческих организаций.

4.2. Содержание мероприятия подпрограммы: В целях оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям городского округа Кинешма, зарегистрированным и действующим на территории городского округа Кинешма.

4.3. Исполнитель мероприятия подпрограммы : Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

4.4. Срок реализации подпрограммы: 2014-2016 годы.

4.5. Объем бюджетных ассигнований:

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы

(тыс.руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2014

год

2015

год

2016

год

Подпрограмма, всего

325,0

375,0

375,0

бюджетные ассигнования

325,0

375,0

375,0

- бюджет городского округа Кинешма

325,0

375,0

375,0

1.

Субсидирование социально ориентированных некоммерческих организаций

Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма

325,0

375,0

375,0

Приложение 7

к муниципальной программе

городского округа Кинешма

«Поддержка населения

городского округа Кинешма»

Подпрограмма

«Финансирование из бюджета

городского округа расходов на погребение»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Финансирование из бюджета городского округа расходов на погребение

Тип подпрограммы

Специальная

Срок реализации подпрограммы

2014-2016 годы

Наименование

исполнителя

подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма

Цели подпрограммы

Компенсация затрат по оказанию услуг на погребение неизвестных и невостребованных трупов

Объемы ресурсного обеспечения программы

Общий объем бюджетных:

2014 год – 120,6 тыс. руб.

2015 год – 120,6 тыс. руб.

2016 год – 120,6 тыс. руб.

В том числе за счет средств бюджета городского

округа Кинешма:

2014 год – 120,6 тыс. руб.

2015 год – 120,6 тыс. руб.

2016 год – 120,6 тыс. руб.


2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

2.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы

В ходе реализации подпрограммы ожидается:

- обеспечение гарантий погребения умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего;

- погребение умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела с согласия указанных органов путем предания земле на определенных для таких случаев участках общественных кладбищ.

2.2. Целевые индикаторы программы


Наименование показателя

Ед.

изм

2012

год

2013

год

(оценка)

2014 год

2015 год

2016 год

Количество невостребованных и неизвестных трупов

шт

34

22

30

30

30

Источник информации индикатора «Количество невостребованных и неизвестных трупов» - Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования (постановление администрации городского округа Кинешма).

3.Мероприятия подпрограммы

3.1. Наименование мероприятия подпрограммы: Компенсация затрат по оказанию услуг на погребение неизвестных и невостребованных трупов, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих из-за разницы стоимости услуг, определенных органом местного самоуправления городского округа Кинешма и социального пособия на погребение.

3.2. Содержание мероприятия подпрограммы: захоронение неизвестных и невостребованных трупов специализированной службой по вопросам похоронного дела.

3.3. Исполнитель мероприятия подпрограммы: Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма.

3.4. Срок реализации подпрограммы: 2014-2016 годы.

3.5. Объем бюджетных ассигнований:

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы

(тыс.руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2014

год

2015

год

2016

год

Подпрограмма, всего

120,6

120,6

120,6

бюджетные ассигнования

120,6

120,6

120,6

- бюджет городского округа Кинешма

120,6

120,6

120,6

1.

Компенсация затрат по оказанию услуг на погребение неизвестных и невостребованных трупов, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих из-за разницы стоимости услуг, определенных органом местного самоуправления городского округа Кинешма и социального пособия на погребение

Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрация городского округа Кинешма

120,6

120,6

120,6

бюджетные ассигнования

120,6

120,6

120,6

- бюджет городского округа Кинешма

120,6

120,6

120,6

Порядок предоставления субсидий утвержден постановлением администрации городского округа Кинешма от 8.12.2011 № 2979п. 

Дата изменения: 25.02.2014 10:23