Вернуться к обычному виду

Положение о финансовом управлении администрации городского округа Кинешма

Положение

о финансовом управлении

администрации городского округа Кинешма

г. Кинешма

I. Общие положения

1.1. Финансовое управление администрации городского округа Кинешма (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа Кинешма (далее – Администрация), наделенный правами юридического лица проводящим муниципальную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики и осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в городском округе Кинешма (далее - городской округ).

Финансовое управление администрации городского округа Кинешма является правопреемником финансового отдела администрации городского округа Кинешма.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, законами Ивановской области, правовыми актами Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Кинешма, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Ивановской области и их органами городского уровня, обслуживающими городской округ Кинешма, органами местного самоуправления городского округа Кинешма, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Управление подотчётно главе городского округа Кинешма, заместителю главы администрации городского округа Кинешма, и несет установленную законом ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него задач и функций.

1.5. Структура Управления утверждается главой городского округа Кинешма (далее – Глава городского округа) по представлению начальника Управления.

1.6. Расходы на содержание Управления осуществляются за счет средств бюджета городского округа.

1.7. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

1.8. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба городского округа Кинешма, счета, в том числе лицевые, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием.

1.8. Местонахождение Управления: 155800, Ивановская область, г.Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4.

II. Задачи Управления

2.1.Основными задачами Управления являются:

2.1.1. Проведение муниципальной политики и осуществление межотраслевого управления и координации, функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в городском округе.

2.1.2. Составление во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами Администрации проекта основных направлений бюджетной и основных направлений налоговой политики городского округа, проекта бюджета городского округа на основе прогноза социально – экономического развития городского округа Кинешма, а также отчета об исполнении бюджета городского округа.

2.1.3. Организация исполнения бюджета городского округа в пределах своей компетенции и в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством.

2.1.4. Осуществление в пределах своей компетенции предварительного контроля в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского округа и последующего контроля по результатам исполнения бюджета городского округа в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

2.1.5. Иные задачи в соответствии с законодательством.

III. Полномочия Управления

3. Управление обладает следующими полномочиями:

3.1. Непосредственно составляет проект бюджета городского округа и представляет проект решения о бюджете городского округа с необходимыми документами и материалами в Администрацию для внесения его Главой городского округа в городскую Думу городского округа Кинешма.

3.2. Организует исполнение бюджета городского округа на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3.3. Осуществляет в пределах установленной компетенции предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных, муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

3.4. Исполняет судебные акты по искам к казне городского округа в порядке, предусмотренном законодательством; ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

3.5. Проверяет и анализирует финансовое состояние принципалов в целях предоставления, а также после предоставления муниципальных гарантий городского округа.

3.6. Участвует в установленном порядке в разработке проектов решений городской Думы городского округа Кинешма, проектов распоряжений и постановлений Администрации, разрабатывает правовые акты городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.7. Организует подготовку материалов для проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения об исполнении бюджета городского округа за год.

3.8. Ведет реестр расходных обязательств Управления, реестр расходных обязательств городского округа, представляет в Департамент финансов Ивановской области реестр расходных обязательств городского округа.

3.9. Формирует и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа, в порядке, установленном Администрацией, представляет реестр источников доходов бюджета городского округа в Департамент финансов Ивановской области, в порядке, установленном Правительством Ивановской области.

3.10. Разрабатывает порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа в порядке, установленном Администрацией.

3.11. Разрабатывает и исполняет административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг, в порядке, установленном Администрацией.

3.12. Осуществляет в пределах установленной компетенции рассмотрение обращений граждан.

3.13. Проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

3.14. Устанавливает (определяет):

3.14.1. Методику расчета прогноза поступлений от налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет городского округа.

3.14.2. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

3.14.3. Методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.

3.14.4. Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.14.5. Перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа.

3.14.6. Порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае, если решением о бюджете установлены условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, утвержденном Администрацией.

3.14.7. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа.

3.14.8. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.

3.14.9. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

3.14.10. Порядок исполнения бюджета городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.

3.14.11. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств.

3.14.12. Порядок составления и представления бюджетной отчетности.

3.14.13. Порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году, в том числе порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

3.14.14. Сроки представления сводной бюджетной отчетности в Управление главными администраторами средств бюджета городского округа.

3.14.15. Случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

3.14.16. Порядок присвоения уникальных кодов капитальным вложениям в объекты муниципальной собственности городского округа и субсидиям на иные цели, предоставляемым из бюджета городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, по целям предоставления.

3.14.17. Форму отчета о проведении мероприятий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского округа, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

3.14.18. Создание и ведение аналитического раздела «Бюджет для граждан» на официальном сайте Управления.

3.14.19. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Управления.

3.15. Передает информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге в Департамент финансов Ивановской области в установленные им порядке и сроки.

3.16. Является в соответствии с решением городской Думы городского округа о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) главным распорядителем средств бюджета городского округа, главным администратором доходов бюджета городского округа и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа, исполняет бюджет городского округа в пределах средств, предусмотренных Управлению решением городской Думы городского округа о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

3.17. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись Управления.

3.18. Составляет бюджетную отчетность городского округа.

3.19. Представляет бюджетную отчетность городского округа в Администрацию.

3.20. Представляет в Департамент финансов Ивановской области бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа.

3.21. Представляет в Департамент финансов Ивановской области отчетность о расходовании средств федерального и областного бюджетов, поступивших в бюджет городского округа.

3.22. В случае превышения в бюджете городского округа доли межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов представляет в Департамент финансов Ивановской области в установленном им порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в городскую Думу городского округа проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

3.23. Представляет в Департамент финансов Ивановской области аналитические материалы по планированию и исполнению бюджета городского округа.

3.24. Осуществляет временное управление бюджетом в случаях и в порядке, установленном бюджетным законодательством.

3.25. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

3.26. Осуществляет присвоение уникальных кодов целевых статей расходов в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета городского округа.

3.27. Ведет учет выданных муниципальных гарантий городского округа, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями городского округа, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям городского округа.

3.28. Ведет муниципальную долговую книгу городского округа.

3.29. Готовит предложения Главе городского округа, отраслевым (функциональным) органам Администрации и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы, совершенствованию бюджетного процесса в городском округе.

3.30. Готовит совместно с налоговыми органами, отраслевыми (функциональными) органами Администрации предложения Главе городского округа по развитию и совершенствованию налогового законодательства.

3.31. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации и их структуры.

3.32. Принимает участие в подготовке предложений о предельной численности работников органов местного самоуправления и месячном фонде оплаты труда по месячным окладам муниципальных служащих городского округа в соответствии с замещаемыми ими должностями муниципальной службы городского округа.

3.33. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы.

3.34. Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство в сфере бюджетного планирования, составления и исполнения соответствующих бюджетов главными распорядителями средств бюджета городского округа.

3.35. Владеет и пользуется имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления.

3.36. В порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляет следующие полномочия:

3.36.1. муниципального заказчика на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа и бюджетной смете Управления;

3.36.2. финансового органа по контролю в сфере закупок, в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.36.3. контрольного органа в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3.36.4. органа, устанавливающего требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.37. Составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета городского округа.

3.38. Управляет в установленном порядке средствами на едином счете бюджета..

3.39. Представляет в рамках компетенции Управления интересы Управления и муниципального образования «Городской округ Кинешма» в суде.

3.40. Вносит предложения в Департамент финансов Ивановской области и другие органы государственной власти Ивановской области по совершенствованию методов финансового и бюджетного планирования межбюджетных отношений, финансирования и отчетности.

3.41. Ведет перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, перечень бюджетных учреждений.

3.42. Утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств.

3.43. Присваивает аналитические коды для учета операций с бюджетными инвестициями и субсидиями на иные цели, предоставляемыми из бюджета городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа.

3.44. Ведет перечень муниципальных программ городского округа.

3.45. Подготавливает в установленном порядке заключения на разработанные администраторами и исполнителями проекты муниципальных программ городского округа.

3.46. Рассматривает проекты муниципальных заданий главных распорядителей средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа, Администрации, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений городского округа, а также отраслевых (функциональных) органов Администрации, исполняющих переданное полномочие Администрации в отношении подведомственных муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений городского округа.

3.47. Согласовывает:

3.47.1. Базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа.

3.47.2. Корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

3.47.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.48. Осуществляет контроль за соблюдением норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа, доведенного Департаментом финансов Ивановской области.

3.49. Применяет в установленном законодательством порядке меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок Управления и органов государственного и (или) муниципального финансового контроля.

3.50. Разрабатывает бюджетный прогноз муниципального образования «Городской округ Кинешма» на долгосрочный период.

3.51. Проводит мониторинг качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств городского округа.

3.52. Принимает правовые акты, имеющие нормативный характер, в форме приказов.

3.53. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

проводит проверки, ревизии и обследования;

направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляет органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

направляет в правоохранительные органы материалы проверок, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правонарушения, содержащие признаки уголовно наказуемого деяния;

составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 – 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля.

3.54. Предоставляет информацию для проведения мониторинга:

3.54.1. показателей расходов консолидированного бюджета Ивановской области, учитываемых при оценке эффективности деятельности органов государственной власти Ивановской области, в пределах установленной компетенции;

3.54.2. оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа.

3.55. Обеспечивает необходимый уровень и динамику значений основных показателей социально – экономического положения городского округа по профилю деятельности органов местного самоуправления, закрепленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

3.56. В рамках бюджетных полномочий проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3.57. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

IV. Права Управления

4. Управление обладает следующими правами:

4.1. Получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления городского округа материалы, необходимые данные для подготовки, разработки проекта бюджета городского округа, составления отчета и другой бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа.

4.2. Согласовывать в установленном порядке решения налоговых органов об изменении сроков уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа.

4.3. Привлекать к проводимым Управлением проверкам работников отраслевых (функциональных) органов Администрации.

4.4. Осуществлять операции со средствами бюджета городского округа.

4.5. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городским округом способами, предусмотренными решением о бюджете.

4.6. В рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля объектами контроля являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, договоров (соглашений) о предоставлении государственных или муниципальных гарантий;

Внутренний муниципальный финансовый контроль (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

4.7. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверенными организациями выявленных нарушений бюджетного законодательства.

4.8. Обладает иными правами, предусмотренными федеральным законодательством, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, городского округа Кинешма.

V. Организация деятельности

5.1. Управление возглавляет начальник финансового управления администрации городского округа Кинешма, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой городского округа. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за возложенные на Управление задачи. Начальник подотчетен Главе городского округа, заместителю главы администрации городского округа Кинешма.

5.2. Начальник имеет одного заместителя, одновременно являющегося начальником бюджетного отдела, который назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления.

5.3. Начальник Управления:

5.3.1. Действует без доверенности от имени Управления; выдает доверенности на предоставление интересов Управления в организациях, государственных и муниципальных органах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции и иных судебных органах, созданных в соответствии с федеральным законодательством.

5.3.2. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, а также по вопросам внутренней организации Управления, обязательные для исполнения муниципальными служащими городского округа, замещающими должности муниципальной службы городского округа в Управлении (далее – муниципальные служащие Управления).

5.3.3. Утверждает бюджетную смету Управления в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на его содержание, а также штатное расписание Управления по согласованию с заместителем главы администрации городского округа Кинешма.

5.3.4. Вносит Главе городского округа предложения об изменении структуры Управления по согласованию с заместителем главы администрации городского округа Кинешма.

5.3.5. Назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Управления.

5.3.6. присваивает в установленном порядке классные чины муниципальным служащим городского округа главной, ведущей, старшей и младшей групп должностей.

5.3.6. Утверждает должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников Управления.

5.3.7. Обеспечивает оформление и представление документов для награждения и поощрения муниципальных служащих и работников Управления в соответствии с законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и городского округа Кинешма.

5.3.8. Распоряжается денежными средствами, выделенными на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.9. Обеспечивает своевременную разработку и внесение в установленном порядке изменений в правовые акты городского округа Кинешма в целях приведения их в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Ивановской области, решениями городской Думы городского округа Кинешма по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.

5.3.10. Устанавливает перечень должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;

5.3.11. Реализует иные права, предусмотренные федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма.

Начальник Управления осуществляет исключительные полномочия в бюджетном процессе, установленные федеральным законодательством, решениями городской Думы городского округа Кинешма, в том числе:

утверждает бюджетную роспись Управления и внесение изменений в нее, утверждает сводную бюджетную роспись бюджета городского округа и внесение изменений в нее;

в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимает решения об изменении показателей сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете.

5.3.12. Несет персональную ответственность за:

организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Управлении;

соблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.

Дата изменения: 14.12.2016 09:45