|
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления |
городского округа (муниципального района) |
Город Кинешма |
|
№ | Наименование показателя | Единица измерения | Отчетная информация | Плановый период | Примечание |
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
МО | ИОГВ |
| Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных районов |
| Экономическое развитие |
| Дорожное хозяйство и транспорт |
1. | Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт | % | 2 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | Капитальный ремонт не запланирован |
2. | Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт | % | 1 | 10.8 | 24.9 | | 20.6 | 18.8 | 18.6 | Увеличение финансирования из бюджета городского округа Кинешма |
3. | Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше трех лет) | % | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | |
4. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 12.8 | 14.7 | 15.9 | | 19.7 | 19.6 | 19.5 | Уменьшение финансирования из бюджета городского округа Кинешма |
5. | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром ГО (МР), в общей численности населения ГО (МР) | % | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | Население городского округа в полном объеме охвачено автобусным и железнодорожным сообщением |
6. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство | тыс. руб | 6357 | 0 | 0 | | 31964.6 | 17778 | 17778 | С 2012г. изменилось бюджетное законодательство, создаются дорожные фонды. В связи с этим расходы всех уровней бюджетов отражаются в разделе \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Дорожное хозяйство\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" |
7. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | тыс. руб | 6357 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | |
8. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт | тыс. руб | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | |
9. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | тыс. руб | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | |
| Развитие малого и среднего предпринимательства |
10. | Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения | ед | 302 | 331 | 349 | | 358 | 369 | 377 | Отчетные данные за 2010 год изменены в связи с результатами переписи населения в 2010 году.Прогнозируется рост показателя за счет увеличения числа субъектов малого предпринимательства. |
11. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | 20.6 | 20.8 | 21.3 | | 21.8 | 22.1 | 22.6 | Среднестатистическая численность работников всех организаций получена расчетным путем, т.к. органы статистики ведут учет только по крупным и средним предприятиям. |
12. | Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4.11. 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок | % | | 10.4 | 16.9 | | | | | |
13. | Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | % | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | |
14. | Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства | % | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | Финансирование мероприятий программы осуществлялось до 2011 года, поддержка оказывалась ранее созданным предприятиям. По программе 2012 года поддержка оказывается субъектам МП, проработавшим не менее 1 года. |
15. | Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний | м2 | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | Данных объектов на территории г.о. Кинешма не зарегистрировано. |
16. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства | руб | 0 | 0 | 1080000 | | 1100000 | 1300000 | 1500000 | Средства предусмотрены на реализацию ДЦП \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Поддержка и развитие малого предпринимательства\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" |
16.1. | Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования | руб | 0 | 0 | 1588 | | 1571.4 | 1805.5 | 2027.1 | Реализация ДЦП \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Поддержка и развитие малого предпринимательства\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" |
16.2. | Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одного жителя муниципального образования | руб | 0 | 0 | 12 | | 13 | 15 | 17 | Реализация ДЦП \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Поддержка и развитие малого предпринимательства\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" |
| Улучшение инвестиционной привлекательности |
17. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства | га | 33.2 | 7.87 | 12 | | 12 | 12 | 12 | Рост показателя в связи с планируемым увеличением количества земельных участков, выставленных на торги. |
17(1). | Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) | % | 0 | 2.4 | 9.9 | | 9.9 | 9.9 | 9.9 | Рост показателя в связи с планируемым увеличением количества земельных участков, выставленных на торги. |
17(2). | Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению | % | 20 | 66 | 69 | | 75 | 82 | 95 | В соответствии с Федеральным законом №137-ФЗ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"О введении в действие Земельного кодекса\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" право постоянного (бессрочного) пользования переоформляется на все земельные участки. |
17.1. | Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства | га | 1.74 | 1.69 | 4.7 | | 5 | 5 | 5 | Подготовка на торги дополнительных земельных участков. |
17.2. | Площадь земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства | га | 0 | 1 | 0 | | 0 | 0 | 0 | 2010 год - строительство комплекса домов малой этажности |
18. | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) | % | 23.1 | 23.6 | 54.5 | | 54.9 | 55 | 55.1 | Увеличение вследствие уточнения площади, подлежащей налогообложению в соответствии с действующим законодательством (Инструкция Минэкономразвития) |
19. | Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) | дн | 270 | 240 | 230 | | 220 | 210 | 200 | Уменьшение периода за счет разработки и утверждения проектов планировки территорий. В том числе и для комплексного освоения территории; сокращения сроков согласований и получения заключений в областных службах |
20. | Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство | дн | 6 | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | За счет оптимизации деятельности специалистов администрации |
21. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию | м2 | | | | | | | | |
21.1. | объектов жилищного строительства - в течение 3 лет | м2 | 4075 | 22047 | 28732 | | 17883 | 11960 | 6914 | Строительство 160-кв. жилого дома по ул. Гагарина было приостановлено, в 2012 году выдано разрешение на строительство ОАО \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Домостроительная компания\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" (г. Иваново). Земельный участок под строительство многоквартирного жилого дома по ул. Краснофлотская предоставлен в 2007 году, в 2008 году оформлен ГПЗУ, за разрешением до настоящего времени застройщик не обращался. |
21.2. | иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет | м2 | 2788 | 1546 | 44748 | | 54562 | 53357 | 11000 | Строительство торгового центра и спортивного ядра по ул. 50-летия Комсомола (застройщик ООО \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Авангард\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\") приостановлено в связи с экономическим кризисом. Застройщик планирует ввести в эксплуатацию в 2014 году. В 2016 году планируется к вводу спортивный центр по ул. Гагарина. |
22. | Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) | тыс. руб | 34692 | 50632 | 16336 | | | | | Данный показатель представляется за истекший и отчетный период, на перспективу не планируется. |
23. | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя | руб | 1079.4 | 301 | 4682.5 | | 11174.1 | 11112.4 | 8540.6 | Реализация инвестиционных проектов, привлечение инвесторов. |
| Сельское хозяйство |
24. | Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) | ед | | | | | | | | |
25. | Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) | ед | | | | | | | | |
26. | Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района | га | | | | | | | | |
27. | Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района | га | | | | | | | | |
28. | Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района | % | | | | | | | | |
| Доходы населения |
| Результативность деятельности в сфере доходов населения |
29. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) | % | 77.7 | 74.9 | 75.9 | | | | | Данные органов статистики |
30. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников | руб | | | | | | | | |
30.1. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций | руб | 10373 | 11185 | 12483.4 | | 13400 | 14700 | 16200 | |
30.2. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений | руб | 6120 | 6282.3 | | | | | | Территориальный отдел статистики информацию за отчетный период не предоставил |
30.3. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений | руб | | 10226.1 | | | | | | Территориальный отдел статистики информацию за отчетный период не предоставил |
30.4. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений | руб | 7500 | 12437 | 13823.2 | | 16226 | 16226 | 16226 | |
30.5. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) | руб | 6127 | 7610 | 7861.2 | | 7861.2 | 7861.2 | 7861.2 | |
30.6. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений здравоохранения | руб | 8668 | 9071.2 | 9776.9 | | 10450 | 10500 | 10500 | Реализация программы \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Модернизация здравоохранения Ивановской области на 2011-2012\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" |
30.7. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения | руб | 17000 | 15873 | 18991.4 | | 20400 | 20400 | 20400 | Реализация программы \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Модернизация здравоохранения Ивановской области на 2011-2012\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" |
30.8. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения | руб | 6600 | 7736 | 8840.1 | | 9500 | 9500 | 9500 | Реализация программы \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Модернизация здравоохранения Ивановской области на 2011-2012\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" |
30.9. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения | руб | 5737 | 6478 | 6792 | | 7200 | 7200 | 7200 | Реализация программы \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Модернизация здравоохранения Ивановской области на 2011-2012\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" |
| Здоровье |
| Оценка населением результатов деятельности в сфере здравоохранения |
31. | Удовлетворенность населения медицинской помощью | % | 58.9 | 53.8 | | | | | | |
| Результативность деятельности в сфере здравоохранения |
32. | Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез | % | 60.5 | 54.6 | 83.6 | | 90 | 90 | 90 | Диспансеризация населения, углубленные медицинские осмотры, пропаганда здорового образа жизни, улучшение профилактической работы. |
33. | Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования | % | 53.1 | 73.8 | 65.5 | | 67 | 68.5 | 70.1 | Диспансеризация населения, углубленные медицинские осмотры, пропаганда здорового образа жизни. Выполнение программы профилактики онкозаболеваний. |
34. | Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения | ед | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 5 | Недостаточное финансирование. |
35. | Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района) | ед | 2 | 2 | 2 | | 2 | 2 | 2 | |
36. | Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи | ед | 0 | 0 | 2 | | 2 | 2 | 2 | |
37. | Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | ед | 0 | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | |
38. | Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования | ед | 0 | 0 | 0 | | 0 | 5 | 5 | С 2013 года все 5 лечебных учреждений г.о. Кинешма перейдут на одноканальное финансирование. |
39. | Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района) | ед | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | |
40. | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на 100 тыс. человек населения | cлучаев | 382 | 232 | 230 | | 225 | 220 | 218 | Улучшение качества оказания медпомощи, внедрение новых методов диагностики и лечения, приобретение современного медицинского оборудования. |
40.1. | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому на 100 тыс. человек населения | cлучаев | 185 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | |
40.1.1. | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому от инфаркта миокарда на 100 тыс. человек населения | cлучаев | 5 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | |
40.1.2. | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому от инсульта на 100 тыс. человек населения | cлучаев | 6 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | |
40.2. | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре на 100 тыс. человек населения | cлучаев | 30 | 26.5 | 33.1 | | 22.5 | 22 | 21.8 | Улучшение качества оказания медпомощи, внедрение новых методов диагностики и лечения, приобретение современного медицинского оборудования. |
40.2.1. | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре от инфаркта миокарда на 100 тыс. человек населения | cлучаев | 26 | 23.2 | 33.1 | | 22.5 | 22 | 21.8 | Улучшение качества оказания медпомощи, внедрение новых методов диагностики и лечения, приобретение современного медицинского оборудования. |
40.2.2. | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре от инсульта на 100 тыс. человек населения | cлучаев | 4 | 3.3 | 0 | | 0 | 0 | 0 | Улучшение качества оказания медпомощи, внедрение новых методов диагностики и лечения, приобретение современного медицинского оборудования. |
41. | Число случаев смерти детей до 18 лет на 100 тыс. человек населения | cлучаев | 16 | 5 | 2 | | 2 | 2 | 2 | Активизация профилактической работы. |
41.1. | Число случаев смерти детей до 18 лет на дому на 100 тыс. человек населения | cлучаев | 1 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | |
41.2. | Число случаев смерти детей до 18 лет в первые сутки в стационаре на 100 тыс. человек населения | cлучаев | 4 | 1 | 1 | | 1 | 1 | 1 | |
42. | Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения | чел | 203 | 172 | 199.8 | | 200 | 200 | 200 | |
42.1. | Число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения | чел | 29 | 28 | 30 | | 31 | 32 | 33 | Укомплектование вакантных врачебных должностей, развитие специализированной медицинской помощи. Привлечение молодых специалистов. |
42.1.1. | Число участковых врачей и врачей общей практики (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения, в расчете на 10000 человек населения | чел | 6 | 6 | 6 | | 6 | 6 | 6 | |
42.2. | Число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения | чел | 108 | 106 | 109 | | 109 | 109 | 109 | |
42.2.1. | Число участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей обшей практики (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения | чел | 7 | 7 | 7 | | 7 | 7 | 7 | |
42.3. | Число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10000 человек населения | чел | 52 | 53 | 53 | | 53 | 53 | 53 | |
43. | Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения | дн | 10.6 | 10.4 | 10.6 | | 10 | 10 | 10 | Внедрение передовых методов лечения |
44. | Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения | дн | 339 | 327.6 | 336 | | 336 | 336 | 336 | |
45. | Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения | ед | 67.4 | 68.7 | 71.6 | | 71.6 | 71.6 | 71.6 | |
46. | Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | руб | 531 | 385.1 | 380.3 | | 400 | 450 | 450 | Удорожание расходных материалов и медикаментов. |
47. | Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | руб | 110 | 142.8 | 201.9 | | 220 | 225 | 250 | Удорожание расходных материалов и медикаментов. |
48. | Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя | руб | | | | | | | | |
48.1. | Объем стационарной медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя | койко-дней | 2.2 | 2.2 | 2.2 | | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |
48.2. | Объем амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя | посещений | 8.2 | 8.5 | 9 | | 9.3 | 9.5 | 9.5 | Приведение показателя к нормативному по области (норматив - 9.5 посещений на одного жителя) |
48.3. | Объем медицинской помощи дневных стационаров всех типов, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя | пациенто-дней | 0.63 | 0.7 | 0.63 | | 0.6 | 0.6 | 0.6 | |
48.4. | Объем скорой медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя | вызовов | 0.44 | 0.44 | 0.34 | | 0.34 | 0.34 | 0.34 | |
49. | Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения | руб | | | | | | | | |
49.1. | Стоимость единицы объема стационарной медицинской помощи оказанной муниципальными учреждениями здравоохранения | руб | 866 | 833 | 912.2 | | 950.2 | 950 | 950 | Удорожание расходных материалов и медикаментов |
49.2. | Стоимость единицы объема амбулаторной медицинской помощи оказанной муниципальными учреждениями здравоохранения | руб | 125 | 121 | 160.2 | | 175 | 175 | 175 | Удорожание расходных материалов и медикаментов |
49.3. | Стоимость единицы объема медицинской помощи дневных стационаров всех типов оказанной муниципальными учреждениями здравоохранения | руб | 160 | 170 | 202.9 | | 241 | 241 | 245 | Удорожание расходных материалов и медикаментов |
49.4. | Стоимость единицы объема скорой медицинской помощи оказанной муниципальными учреждениями здравоохранения | руб | 801 | 1070 | 1305.5 | | 1746.7 | 1750 | 1750 | Удорожание расходных материалов и медикаментов |
50. | Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | ед | 3 | 2 | 2 | | 2 | 1 | 0 | Реализация программы модернизации здравоохранения г.о. Кинешма |
51. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение | тыс. руб | 143840.9 | 138438.5 | 137916.1 | | 137047.9 | 131502.6 | 125922.4 | Расходы в 2011 г. уменьшились за счёт неотражения расходов по платным услугам и иной приносящей доход деятельности (изменение с 01.01.2011 ст.41 БК РФ). С 01.01.2011 расходы по физической культуре и спорту из раздела 09 переходят в раздел 11. Уменьшение бюджетных ассигнований 2013 и 2014 гг. в сравнении 2012 г. объясняется:
- реализацией 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности»; - окончанием срока реализации МЦП и сокращением мероприятий в рамках ВЦП;
- планированием субвенции на денежные выплаты мед. персонала лишь на 2012г. |
52. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | тыс. руб | 14426.4 | 13389.9 | 5141.9 | | 4072.4 | 4082.4 | 3970.7 | Снижение расходов в 2011 г. вследствие строительства в 2010 г. пристройки судмедэкспертизы за счёт средств областного бюджета |
53. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов | тыс. руб | 129414.5 | 125048.7 | 118118.2 | | 119176.6 | 112808.4 | 106535.7 | Завершение программы «Модернизация здравоохранения Ивановской области на 2011-2012 гг.». Завершение ВЦП по модернизации здравоохранения в г.о.Кинешма в 2012 году. Завершение финансирования по программе энергосбережения |
54. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | тыс. руб | 54265.7 | 54775.2 | 46608.6 | | 49825.3 | 42028.9 | 42087.2 | Завершение программы «Модернизация здравоохранения Ивановской области на 2011-2012 гг.». Завершение ВЦП по модернизации здравоохранения в г.о.Кинешма в 2012 году. Завершение финансирования по программе энергосбережения |
| Неэффективные расходы в сфере здравоохранения |
| Дошкольное образование детей |
| Оценка населением результатов деятельности в сфере дошкольного и дополнительного образования |
55. | Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей | % | 81.8 | 57.9 | | | | | | |
| Результативность деятельности в сфере дошкольного образования |
56. | Численность детей в возрасте 3—7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях | чел | 3232 | 3044 | 3016 | | 3017 | 3100 | 3100 | |
57. | Численность детей в возрасте 3—7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях | чел | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | |
57.1. | Численность детей в возрасте 3—7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) | чел | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | |
58. | Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании | чел | 3351 | 4211 | | | | | | Данные территориальным органом статистики не предоставлены |
59. | Доля детей в возрасте 1—6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1—6 лет | % | 9 | 10.3 | 10 | | 9 | 9 | 9 | |
60. | Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений | ед | 0.72 | 0.75 | 0.75 | | 0.77 | 0.77 | 0.78 | |
61. | Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений | ед | 34 | 34 | 34 | | 34 | 34 | 34 | |
62. | Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | ед | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | |
63. | Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений | % | 32 | 31 | 31.6 | | 35 | 40 | 40 | Замена педагогов старшего поколения молодыми кадрами, имеющими высшее профессиональное образование |
64. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование | тыс. руб | 193052 | 201527.1 | 199527.1 | | 234569.3 | 230370.1 | 238560.1 | Расходы 2011 г. уменьшились за счёт неотражения расходов по платным услугам и иной приносящей доход деятельности (изменение с 01.01.2011 ст.41 БК РФ). Увеличение расходов планового периода ввиду повышения заработной платы и уплатой земельного налога с 01.01.2012 в связи с отменой льгот по его уплате. |
65. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | тыс. руб | 2270 | 2598.1 | 2752.7 | | 6051.1 | 1631.1 | 1631.1 | Рост показателя в отчётном периоде вследствие реализации областного закона № 82-ОЗ (наказы избирателей) |
66. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | тыс. руб | 110576 | 116670 | 133761.5 | | 147117.9 | 147117.9 | 151437 | Рост в 2011 году в результате двукратного повышения на 6,5%.
Рост в 2012 году в результате увеличения педагогическому персоналу из областных средств.
Рост в 2014 г – страховые взносы возрастут на 4%. |
| Общее образование |
| Оценка населением результатов деятельности в сфере общего образования |
67. | Удовлетворенность населения качеством общего образования детей | % | 84.8 | 57.6 | | | | | | |
68. | Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей | % | 86.2 | 60.4 | | | | | | |
| Результативность деятельности в сфере общего образования |
69. | Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам | % | 99.2 | 98.9 | 99.4 | | 99.5 | 99.5 | 99.6 | |
70. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку | чел | 519 | 468 | 168 | | 531 | 370 | 425 | |
71. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку | чел | 517 | 465 | 167 | | 528 | 368 | 423 | |
72. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике | чел | 518 | 470 | 168 | | 531 | 370 | 425 | |
73. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике | чел | 514 | 466 | 167 | | 528 | 368 | 423 | |
74. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании | чел | 3 | 3 | 1 | | 3 | 2 | 2 | |
75. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | чел | 462 | 434 | 167 | | 528 | 368 | 423 | |
76. | Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 6 | 7 | 7.5 | | 8 | 8.5 | 9 | |
77. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности | ед | 14 | 14 | 14 | | 14 | 14 | 14 | |
78. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности | ед | | | | | | | | |
79. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | ед | 1 | 1 | 1 | | 1 | 1 | 1 | |
80. | Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая) | чел | 7197 | 7194 | 7207 | | 7458 | 7571 | 7740 | |
81. | Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) | чел | | | | | | | | |
82. | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 90 | 87.6 | 86.5 | | 87 | 87 | 87 | |
83. | Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) | чел | 707 | 674 | 686 | | 686 | 686 | 686 | |
84. | Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) | чел | | | | | | | | |
85. | Численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городской местности | чел | 419 | 388 | 405 | | 407 | 409 | 411 | Рост вследствие увеличения численности учащихся |
86. | Численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях в сельской местности | чел | | | | | | | | |
87. | Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) | чел | 288 | 286 | 381 | | 279 | 277 | 275 | |
88. | Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) | чел | | | | | | | | |
89. | Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое) | ед | 290 | 288 | 293 | | 297 | 300 | 305 | |
90. | Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое) | ед | | | | | | | | |
91. | Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе) | руб | 164965 | 181258 | 213465 | | 271992 | 287015 | 284944 | |
92. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование | тыс. руб | 247056 | 258398.4 | 302075 | | 314465 | 318242 | 326579 | Увеличение расходов вследствие повышения заработной платы и уплаты земельного налога с 01.01.2012 в связи с отменой льгот по его уплате и реализацией программы модернизации системы общего образования |
93. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | тыс. руб | 6941 | 4933 | 16146 | | 2263 | 2208 | 2308 | Увеличение расходов 2011 года за счёт средств на реализацию проекта модернизации системы общего образования |
94. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов | тыс. руб | 240115 | 253465.4 | 276896 | | 305642 | 309452 | 317539 | |
95. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | тыс. руб | 164902 | 167920.9 | 192403 | | 209134 | 204564 | 210780 | |
96. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование | ед | 14 | 14 | 14 | | 14 | 14 | 14 | |
97. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | ед | 14 | 14 | 14 | | 14 | 14 | 14 | |
98. | Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности | чел | 13746 | 14668 | 9461 | | 9519 | 9624 | 9774 | |
99. | Численность детей в возрасте 5—18 лет в городском округе (муниципальном районе) | чел | 11529 | 11529 | 11080 | | | | | |
100. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование | тыс. руб | 54568.5 | 56775.9 | 61026.5 | | 68068.1 | 67941.2 | 70269.5 | |
101. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | тыс. руб | 349.9 | 1061 | 1391.4 | | 269.4 | 264.4 | 264.4 | Приобретение спортивного инвентаря в 2011 году в рамках реализации ВЦП |
102. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | тыс. руб | 36451.5 | 39591.6 | 42940.4 | | 48883.6 | 48883.6 | 50324.5 | Повышение заработной платы |
| Неэффективные расходы в сфере общего образования |
| Физическая культура и спорт |
| Результативность деятельности в сфере физической культуры и спорта |
103. | Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом | чел | 10396 | 10467 | 11162 | 11162 | 11250 | 11500 | 11900 | Увеличение показателя вследствие улучшения условий для занятий физической культурой и спортом за счет реконструкции и капитального ремонта спортивных сооружений, организации спортивно-массовой работы с различными группами населения по месту жительства, реализации областных и муниципальных целевых программ |
104. | Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности | % | | | | | | | | |
104.1. | Уровень фактической обеспеченности спортивными залами в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности | % | 19.7 | 20.5 | 20.7 | | 20.8 | 20.8 | 24.7 | Увеличение вследствие снижения численности населения городского округа |
104.2. | Уровень фактической обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности | % | 33.8 | 45 | 45.7 | | 46.2 | 46.2 | 46.2 | Увеличение вследствие строительства новых плоскостных спортивных сооружений и снижения численности населения городского округа |
104.3. | Уровень фактической обеспеченности плавательными бассейнами в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности | % | 4.2 | 4.4 | 4.4 | | 4.4 | 4.4 | 4.4 | |
105. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт | тыс. руб | 4949.3 | 4621.4 | 3695.6 | | 4108.7 | 3412.5 | 3463.3 | Уменьшение в 2011 году вследствие отражения расходов по проведению спортивных мероприятий, проводимых по плану работы спортшкол из раздела 0908 в раздел 0702. Уменьшение 2013-2014 гг. за счет завершения ДЦП «Дети города Кинешма» |
| Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем |
| Результативность деятельности в сфере доступности и качества жилья |
106. | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего | м2 | 21.68 | 22.78 | | | | | | данные органов статистики |
106.1. | Общая площадь жилых помещений введенная в действие за год, приходящаяся в среднем на одного жителя | м2 | 0.052 | 0.03 | 0.026 | | 0.084 | 0.11 | 0.114 | Рост вследствие прихода новых инвесторов |
107. | Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего | ед | 478 | 477.43 | | | | | | данные органов статистики |
107.1. | Число жилых квартир введенных в действие за год в расчете на 1000 человек населения | ед | 0.87 | 0.29 | 0.204 | | 1.316 | 1.998 | 1.158 | В 2013 г. планируется к вводу в эксплуатацию 160-квартирный десятиэтажный жилой дом по ул. Гагарина (застройщик-ОАО «Ивановская домостроительная компания») |
108. | Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий | м2 | | | | | | | | |
108.1. | Общая площадь жилых помещений, предусмотренных в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий | м2 | 6483.8 | 0 | 1685.54 | | 7946 | 8100 | 8300 | В 2010 г. разрешений на строительство многоквартирных домов на территории г.о. Кинешма не выдавалось |
108.2. | Число жилых квартир, предусмотренных в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий | ед | 136 | 0 | 17 | | 160 | 82 | 109 | В 2010 г. разрешений на строительство многоквартирных домов на территории г.о.Кинешма не выдавалось. В 2012 г. выдано разрешение на строительство 160-квартирного жилого дома по ул. Гагарина (ОАО «ивановская домостроительная компания») |
109. | Год утверждения или внесения последних изменений | год | | | | | | | | |
109.1. | Год утверждения или внесения последних изменений в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) | год | 2009 | 2009 | 2011 | | | | | Генеральный план городского округа Кинешма утвержден Решением Кинешемской городской Думы четвертого созыва от 20.08.2009 № 68/644. Последние изменения утверждены решением городской Думы городского округа Кинешма от 28.12.2011 № 31/316 |
109.2. | Год утверждения или внесения последних изменений в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района) | год | 2009 | 2009 | 2011 | | | | | Правила землепользования и застройки городского округа Кинешма утвержден Решением Кинешемской городской Думы четвертого созыва от 23.12.2009 № 72/711 Последние изменения утверждены решением городской Думы городского округа Кинешма от 28.12.2011 № 31/316 |
109.3. | Год утверждения или внесения последних изменений в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры | год | | | | | | | | В городком округе действует ежегодно принимаемая Муниципальная адресная инвестиционная программа, одним из разделов которой является \\\\\\\"Жилищно-коммунальное хозяйство\\\\\\\", предусматривающий развитие коммунальной инфраструктуры |
| Жилищно-коммунальное хозяйство |
| Оценка населением результатов деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
110. | Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами | % | | 41.5 | | | | | | |
| Результативность деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
111. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами | % | | | | | | | | |
111.1. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме | % | 11.98 | 11.04 | 12.8 | | 12.8 | 12.9 | 12.9 | |
111.2. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом | % | 14.3 | 14.2 | 14.5 | | 14.7 | 14.9 | 15 | |
111.3. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием | % | 10.5 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | |
111.4. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление управляющей организацией частной формы собственности | % | 0 | 73.6 | 61.7 | | 80 | 81 | 82 | |
111.5. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов | % | 63.1 | 73.6 | 61.8 | | 80 | 81 | 82 | |
112. | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) | % | 85.7 | 86.6 | 81.3 | | 85 | 90 | 90 | |
113. | Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов | % | 80 | 92.8 | 91.7 | | 92 | 92.2 | 92.5 | |
114. | Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района | % | 57.8 | | | | | | | |
114.1. | Доля тепловой энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории городского округа, муниципального района | % | | 90.1 | 76.2 | | 85 | 87 | 90 | |
114.2. | Доля электроэнергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой на территории городского округа, муниципального района | % | | | 97.7 | | 98 | 99.2 | 100 | |
114.3. | Доля горячей воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории городского округа, муниципального района | % | 7.26 | 78.8 | 76.9 | | 85 | 95 | 98 | |
114.4. | Доля холодной воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории городского округа, муниципального района | % | 42 | 79.5 | 82.8 | | 93 | 95 | 98 | |
114.5. | Доля газа, расчеты за потребление которого осуществляется на основании приборов учета | % | | | 82.2 | | 85 | 87 | 90 | |
115. | Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги | % | 92.3 | 84.7 | 92.3 | | 93 | 94 | 94.5 | |
116. | Доля подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) | % | 100 | 100 | 100 | | 100 | 100 | 100 | |
116.1. | Доля подписанных паспортов готовности жилищного фонда (по состоянию на 15 ноября отчетного года) | % | 100 | 100 | 100 | | 100 | 100 | 100 | |
116.2. | Доля подписанных паспортов готовности котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) | % | 100 | 100 | 100 | | 100 | 100 | 100 | |
117. | Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения | ед | | | | | | | | |
117.1. | Отношение тарифов по водоснабжению для промышленных потребителей к тарифам для населения | ед | 100 | 100 | 100 | | 100 | 100 | 100 | |
117.2. | Отношение тарифов по водоотведению для промышленных потребителей к тарифам для населения | ед | 100 | 100 | 100 | | 100 | 100 | 100 | |
118. | Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства | % | | 50 | 60 | | 60 | | | |
119. | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | % | 40 | 73.2 | 80 | | 85 | 90 | 100 | |
120. | Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными | % | | 0.14 | 0.16 | | 0.16 | 0.12 | 0.05 | |
121. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство — всего | тыс. руб | 450593 | 127487.2 | 154072 | | 135592.2 | 118363.5 | 119256.7 | В расходах 2011 г. отражены затраты на ремонт дорог, на благоустройство за счёт субсидий из областного бюджета. В 2012 г. предусмотрены субсидии исполнителям коммунальных услуг из областного бюджета, инвестиции на строительство канализационного коллектора по ул. Ермака и реализацию наказов избирателей. |
121.1. | Объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в сфере ЖКХ | тыс. руб | 23046 | 6022.8 | 10009 | | 7373.8 | 1314.8 | 64.8 | |
122.2. | Расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, в сфере ЖКХ | тыс. руб | 14084 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | По данной статье финансирование не осуществляется |
122.3. | Расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги | тыс. руб | 8671 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | По данной статье финансирование не осуществляется |
| Неэффективные расходы в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
| Организация муниципального управления |
| Оценка населением результатов деятельности в сфере организации муниципального управления |
122. | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью | % | 56 | 45.3 | | | | | | |
127. | Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) | % | 80.7 | 55.8 | | | | | | |
| Результативность деятельности в сфере организации муниципального управления |
123. | Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) | % | 0 | 0 | 0 | | 2.9 | 2.9 | 2.9 | С 01.01.2012 созданы два автономных учреждения: МДОУ д/с № 10, МДОУ д/с № 23 |
124. | Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) | % | 28 | 44.6 | 44.6 | | 50.2 | 47.1 | 48.5 | Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов, поясняется естественным приростом доли налоговых доходов и поступлением субсидии в течение финансового года. |
125. | Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов | % | | 26 | 71.6 | | 80 | 85 | 90 | |
126. | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности | % | | | | | | | | |
126.1. | Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности | % | | 21 | 32.9 | | 32.9 | 32.9 | 32.9 | |
126.2. | Уровень фактической обеспеченности библиотеками в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности | % | | 111 | 100 | | 100 | 100 | 100 | |
126.3. | Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности | % | | 100 | 100 | | 100 | 100 | 100 | |
128. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру | тыс. руб | 26674.4 | 26401.3 | 27026.7 | | 41299 | 44258.6 | 42568.3 | Увеличение расходов в 2011-2014 гг. по сравнению с 2010г., объясняется повышением з/пл. с 01.06.2011-6,5%, с 01.10.2011 – 6,5%., уплатой земельного налога с 01.01.2012 в связи с отменой льгот по его уплате. В 2013 г. увеличение расходов на капитальный ремонт Кинешемской централизованной библиотечной системы |
129. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | тыс. руб | 1378 | 412 | 417.4 | | 907.6 | 675 | 570 | 2012-2014 гг. приобретение муз.звуковой аппаратуры в клубных учреждениях |
130. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | тыс. руб | 16614 | 17514.2 | 18952.8 | | 21677.1 | 21677.1 | 22343 | |
131. | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) | % | 4.5 | 4.5 | 13.2 | | 13.2 | 13.2 | 8.7 | В 2011 году введена процедура банкротства в отношении МУП «Водоканал» |
132. | Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений | % | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | |
133. | Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы | % | 48.2 | 52 | 56.3 | | 57 | 58 | 60 | Увеличение числа вакансий, заявленных работодателями |
134. | Утверждение бюджета на 3 года | да/нет | 0 | 1 | 1 | | 1 | 1 | 1 | |
135. | Среднегодовая численность постоянного населения | тыс. чел | 91.8 | 88.27 | 87.7 | 87.682 | 87.2 | 86.7 | 86.2 | Отчетные данные изменены в связи с результатами переписи населения в 2010 году. Сохранится тенденция к снижению ввиду превышения смертности над рождаемостью |
136. | Численность населения на начало года | тыс. чел | 92 | 91.74 | 87.9 | 87.949 | 87.4 | | | |
137. | Численность населения на конец года | тыс. чел | 91.74 | 87.9 | 87.4 | | | | | |
138. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования | тыс. руб | 1207636.9 | 895560.3 | 951219.4 | | 1042986 | 1002171.4 | 1011166.7 | |
138.1. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | тыс. руб | 56925 | 29689.5 | 27514.6 | | 16987.9 | 8185.9 | 8174.2 | |
138(1). | Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района | тыс. руб | 64203.6 | 34839.9 | 33458 | | 35097.9 | 35097.9 | 36181.4 | Увеличение расходов обусловлено повышением заработной платы на 6,5% с 01.06.2011 (НСОТ) и с 01.10.2011. Приведение в соответствие с законами № 25-ФЗ и 72-ОЗ – введена оплата за классный чин. В 2014 г. увеличивается % начислений на заработную плату с 30,2% до 34,2%. |
139. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления | тыс. руб | 64203.6 | 34839.9 | 33458 | 33458 | 35097.9 | 35097.9 | 36181.4 | Увеличение расходов в связи с повышением заработной платы на 6,5 % с 01.06.2011 (НСОТ) и с 01.10.2011. Приведение в соответствие с законами № 25-ФЗ и 72-ОЗ с 2012 г. – введена оплата за классный чин. В 2014 г. увеличивается % начислений на заработную плату с 30,2% до 34,2%. |
139.1. | Объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования | тыс. руб | 0.7 | 0.4 | 0.4 | | 0.4 | 0.4 | 0.4 | |
140. | Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий | % | 1.45 | 0.96 | 27.7 | | 37.3 | 31.3 | 30.6 | Увеличение доли расходов, формируемых в рамках программ в 2012 г. связано с утверждением новых программ. Сокращение удельного веса в 2013-2014 гг. по сравнению с 2012 годом связано с прекращением действия отдельных муниципальных целевых программ |
141. | Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде | ед | 0 | 5 | 28 | | 44 | 44 | 44 | В 2011 году количество услуг в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р \\\"Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде\\\". Рост показателя в плановом периоде вследствие требования № 210-ФЗ от 27.07.2010 о переводе в электронный вид всех предоставляемых услуг. |
142. | Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями | ед | 93 | 103 | 89 | | 44 | 44 | 44 | Приведение Реестра муниципальных услуг в соответствие с 210-ФЗ от 27.07.2010 |
143. | Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде | ед | 0 | 5 | 28 | | 28 | 28 | 28 | в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р\\\"Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде\\\" |
| Неэффективные расходы в сфере организации муниципального управления |
| Результативность деятельности в сфере энергосбережения |
144. | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах | % | | | | | | | | |
144.1. | Удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах (на 1 проживающего) | кВт.ч | 742.7 | 741.3 | 740 | | 739.8 | 739.1 | 738.9 | Уменьшение вследствие реализации № 261-ФЗ от 23.11.2009 |
144.2. | Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах (на 1 кв.м общей площади) | Гкал | 0.32 | 0.32 | 0.32 | | 0.3 | 0.3 | 0.3 | Уменьшение вследствие реализации № 261-ФЗ от 23.11.2009 |
144.3. | Удельная величина потребления горячей воды в многоквартирных домах (на 1 проживающего) | м3 | 46.3 | 45.9 | 45 | | 42.6 | 40.1 | 40 | Уменьшение вследствие реализации № 261-ФЗ от 23.11.2009 |
144.4. | Удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах (на 1 проживающего) | м3 | 130.5 | 128 | 90.5 | | 87.9 | 86.5 | 85 | Уменьшение вследствие реализации № 261-ФЗ от 23.11.2009 |
144.5. | Удельная величина потребления природного газа в многоквартирных домах (на 1 проживающего) | м3 | 30 | 30 | 30 | | 30 | 30 | 30 | |
145. | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями | % | | | | | | | | |
145.1. | Удельная величина потребления электрической энергии муниципальными бюджетными учреждениями (на 1 человека населения) | кВт.ч | 65.7 | 67.3 | 70.8 | | 64.6 | 63.3 | 60.5 | Уменьшение вследствие реализации мероприятий по энергоресурсоснабжению |
145.2. | Удельная величина потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями (на кв.м общей площади) | Гкал | 0.55 | 0.55 | 0.5 | | 0.54 | 0.54 | 0.54 | Уменьшение вследствие реализации мероприятий по энергоресурсоснабжению |
145.3. | Удельная величина потребления горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями (на 1 человека населения) | м3 | 0.2 | 0.2 | 0.3 | | 0.2 | 0.2 | 0.2 | Уменьшение вследствие реализации мероприятий по энергоресурсоснабжению |
145.4. | Удельная величина потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями (на 1 человека населения) | м3 | 3.7 | 3.3 | 3.4 | | 3 | 3 | 3 | Уменьшение вследствие реализации мероприятий по энергоресурсоснабжению |
145.5. | Удельная величина потребления природного газа муниципальными бюджетными учреждениями (на 1 человека населения) | м3 | 0.3 | 0.3 | 0.3 | | 0.32 | 0.32 | 0.32 | Уменьшение вследствие реализации мероприятий по энергоресурсоснабжению |
| Благоустройство территорий |
| Результативность деятельности в сфере благоустройства территорий |
146. | Количество проведенных проверок выполнения гражданами, должностными и юридическими лицами установленных норм и правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства | ед | 9 | 14 | 180 | | 50 | 50 | 50 | В 2011 году проведены 2 внеплановые проверки в отношении ЮЛ и ИП по охране окружающей среды; 18 проверок в отношении ФЛ в сфере землепользования; 90 проверок в сфере градостроительства, рекламы (в т.ч. совместно с прокуратурой); 70 проверок в отношении ФЛ в сфере благоустройства |
147. | Эффективность контрольной деятельности в сфере благоустройства (соотношение количества исполненных предписаний к количеству предписаний выданных должностными лицами органов местного самоуправления при осуществлении контрольных мероприятий) | ед | 100 | 100 | 100 | | 100 | 100 | 100 | |
148. | Эффективность организации в муниципальном образовании производства по делу об административном правонарушении | ед | 0 | 0 | 15.5 | | 16 | 17 | 18 | В 2009-2010 гг. у органов местного самоуправления городских округов отсутствовали полномочия в сфере административных правонарушений по составлению протоколов об административных правонарушениях. В 2011 году составлен 31 протокол 2-мя специалистами отдела муниципального контроля |
149. | Эффективность благоустройства населенных пунктов | ед | 0.18 | 2.7 | 1.11 | | 0.96 | 0.96 | 0.96 | В соответствии с объемом финансовых средств, предусмотренных в бюджете городского округа Кинешма на 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. |
150. | Эффективность благоустройства застройки населенных пунктов | ед | 35 | 40 | 45 | | 50 | 55 | 58 | Активизация работы по выдаче предписаний по ремонту фасадов зданий |
151. | Эффективность озеленения населенных пунктов | ед | 1.08 | 1.09 | 1.1 | | 1.101 | 1.102 | 1.103 | В соответствии с объемом финансовых средств, предусмотренных в бюджете городского округа Кинешма на 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. |
152. | Развитие наружного освещения улично-дорожной сети и придомовых территорий населенных пунктов | ед | 0 | 2.58 | 3.49 | | 5.52 | 6.79 | 8.96 | В соответствии с объемом финансовых средств, предусмотренных в бюджете городского округа Кинешма на 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. |
10094460060057311FalseFalse