Вернуться к обычному виду

НА КОНТРОЛЕ У ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

НА КОНТРОЛЕ У ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ 21.01.2011
Органы власти
Коллегия при главе администрации города обсудила реализацию административной реформы в части перевода муниципальных услуг в электронный вид и работу административной комиссии
По первому вопросу члены коллегии заслушали заместителя главы администрации Светлану Вяльцеву. Светлана Владимировна подчеркнула, что перевод публичных услуг в электронный вид решает такие цели административной реформы, как повышение качества и доступности услуг, снижение административных барьеров, повышение эффективности деятельности органов власти.
Напомним, в соответствии с действующим законодательством, органы государственной и муниципальной власти размещают сведения о предоставляемых муниципальных услугах в федеральных государственных информационных системах – «Едином портале государственных и муниципальных услуги» и в «Сводном реестре государственных и муниципальных услуг». Это услуги в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, землепользования, муниципального имущества, градостроительства. Полный их перечень утвержден распоряжением администрации города.
Как отметила Светлана Владимировна, на сегодняшний день исполнительно-распорядительным органом власти уже реализовано два этапа перевода услуг в электронный вид. Создана рабочая группа, разработаны и утверждены административные регламенты на 28 муниципальных услуг, которые прошли независимую экспертизу путем размещения на официальном сайте администрации города. С первого января текущего года начался третий этап перехода. По итогам его реализации получатель услуги сможет направлять заявление на рассмотрение в электронном виде. Но для его реализации необходима модернизация информационных систем, организация межведомственного электронного взаимодействия между органами власти. Работа в этом направлении в администрации началась. В настоящее время проложена локальная сеть, идет настройка программного обеспечения.
Не менее интересным для слушателей стал и второй вопрос о работе административной комиссии городского округа Кинешма за 2010 год. Именно от комиссии отчасти зависит содержание территорий города, соблюдение общественного порядка, благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, охрана окружающей среды, торговли и предпринимательской деятельности. С октября комиссией проведено 11 заседаний, на которых было рассмотрено 406 административных дела по протоколам, составленным сотрудниками УВД Кинешемского района. Анализ состава рассмотренных правонарушений показывает, что большинство протоколов составлены за нарушение, предусмотренное статьей 5.8. — пребывание в общественных местах со слабоалкогольными напитками или пивом с содержанием этилового спирта более 0,5 %. И лишь только один протокол составлен по ст. 8.1. — механическое повреждение или порча зеленых насаждении и газонов. На правонарушителей комиссией наложено административных штрафов на сумму 136 900 рублей, которая после взыскания пойдет в бюджет города. Для взыскания штрафов в принудительном порядке судебным приставам направлено 48 заявлений.
Члены коллегии, заслушав основные проблемы в работе административной комиссии и в целях совершенствования ее работы, согласились с предложением глава администрации города Андрея Томилина об изменении структуры администрации. Изменения позволят без увеличения штатной численности муниципальных служащих создать административно-технический отдел.
- Сегодня члены комиссии трудятся на общественных началах, совмещая работу в ней с основной деятельностью, – подчеркнул глава администрации. – Перераспределяя обязанности среди наших муниципальных служащих и вводя новый отдел, мы можем усилить работу комиссии и строго спрашивать об исполнении возложенных полномочий.  




Дата изменения: 21.01.2011 15:28:10

Возврат к списку