Вернуться к обычному виду

Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Наш выбор»

15.03.2021

Положение о проведении городского конкурса

социальной рекламы «Наш выбор»

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения городского конкурса социальной рекламы «Наш выбор» (далее – конкурс), требования к участникам, порядок работы организаторов, сроки проведения конкурса и действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

1.2 Цель проведения конкурса:

- выявление и поддержка социальной активности и творческого потенциала молодежи

1.3 Задачи конкурса:

- формирование актуального перечня острых социальных проблем глазами молодежи;

- привлечение целевой молодежной̆ аудитории к участию в конкурсе;

- популяризация лучших конкурсных работ социальной̆ рекламы.

1.4 Организаторами конкурса являются:

- комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма;

2. Руководство конкурса

2.1 Общее руководство конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).

2.2 Оргкомитет:

- обеспечивает методическое, организационное, информационное и консультативное сопровождение конкурса;

- определяет состав и порядок работы конкурсной комиссии;

- осуществляет приём заявок;

2.3 Конкурсная экспертная комиссия:

- осуществляет экспертизу работ;

- формирует рейтинг работ;

- подводит итоги, оформляет итоговый протокол конкурса.

3. Условия участия в конкурсе

3.1 В конкурсе принимают участие молодые люди с 14 до 30 лет, проживающие на территории городского округа Кинешма.

3.2 Участие в конкурсе бесплатное.

3.3 Каждый участник может предоставить одну работу.

4. Сроки, условия и порядок проведения конкурса

4.1 Основные этапы проведения конкурса:

I этап – приём заявок на участие в конкурсе социальной рекламы -

до 6 апреля 2021 года;

II этап – проведение экспертной комиссией оценки работ – до 12 апреля 2021 г;

III этап – публичная презентация рекламных роликов и подведение итогов конкурса – 25 июня 2021 г.

4.2 Участник представляет в Оргкомитет на электронную почту ksmp1@yandex.ru с пометкой «Конкурс социальной рекламы «Наш выбор» следующую конкурсную документацию:

- заявку на участие в конкурсе (приложение 1);

- конкурсная работа;

- краткое описание работы объёмом до 1 страницы в электронном виде.

Все конкурсные материалы отправляются одним электронным письмом. В теме письма указывается: конкурс социальной рекламы, фамилия, имя, отчество участника.

4.3 Социальная реклама может быть представлена по следующим номинациям:

-лучший буклет;

-лучший видеоролик.

4.4 Темы предоставляемых на конкурс работ:

- «Здоровье для всех, здоровье для каждого»: пропаганда здорового образа жизни, здорового питания, профилактика заболеваний и охрана здоровья, привлечения внимания общественности к проблеме незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ.

- «Город добра»: развитие добровольческого движения проведение социальных акций, реализация социальных инициатив, помощь в благоустройстве города, сохранение семейных ценностей, развитие патриотического воспитания, формирование межнациональных толерантных отношений.

- «Профессия будущего»: популяризация выбранной профессии.

- «Мой город»: сохранение исторической памяти, культурного наследия, отражение достопримечательностей города, развитие туризма, театрального творчества, прикладного искусства (народных промыслов).

4.5 Конкурсная экспертная комиссия оценивает по следующим критериям:

-Социальная значимость.

- Информативность.

-Глубина проработки темы.

- Оригинальность подачи материала.

- Практическая ценность.

5.Требования к оформлению работ

5.1 Социальная реклама (фотоработы) – отправляет буклеты на электронную почту ksmp1@yandex.ru в формате jpg, jpeg. Буклеты могут быть, как в цветном, так и в чёрно – белом исполнении. В буклетах допускается использование художественных приемов с использованием компьютерной графики, световых фильтров и других специальных приемов, и методов обработки фотоизображения.

Видеоролики представляются на оптических носителях (CDили DVD). Форматы файла: avi, mpeg4; разрешение 1920х1080р, не более 500 МБ; длительность: не более 120 сек.; звук: 16 бит, стерео.

5.2 Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.

5.3 Работы, не отвечающие техническим требованиям, не допускаются до рассмотрения экспертной комиссии.

Рекламный материал должен соответствовать тематике конкурса и не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу.

Работы, представляемые на конкурс, не должны содержать:

- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах;

- изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, материалов (плагиат). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе.

Каждый участник, подавая заявку на участие в конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках конкурса).

5.4 Организаторы конкурса имеют право на любом этапе проведения конкурса исключить из конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа победителей и финалистов конкурса.

Организаторы оставляют за собой право не принимать работы на конкурс, если, по их мнению, они не соответствуют указанным в настоящем положении критериям.

5.5 К участию в конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям конкурса, утвержденным настоящим положением.

5.6 Проекты, не соответствующие требованиям настоящего Положения, могут быть отклонены Оргкомитетом от рассмотрения

6.Подведение итогов и награждение победителей конкурса

6.1 Итоги конкурса подводят члены экспертной комиссии.

6.2 Победители и призёры Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы.

6.3 Все участники конкурса получают Сертификат участника.

6.4 Лучшие буклеты могут быть использованы для распространения в целях профилактики вредных проявлений в обществе, видеоролики могут транслироваться в средствах массовой информации и в официальных аккаунтах.

6.5 Информация о ходе и итогах Конкурса публикуется в социальной сети Вконтакте «Молодежная-Политика Кинешма» и СМИ.

7 Прочие условия

7.1 Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения конкурса.

8 Контактная информация

8.1 Адрес Организаторов конкурса: комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма, г. Кинешма, ул. имени Фрунзе, д. 4, каб. 26, тел.: +7(49331)5-49-92, адрес электронной почты: ksmp1@yandex.ru .

8.2 Любые вопросы, касающиеся условий проведения конкурса, конкурсной документации, технических требований к работе участника, могут направляться участником конкурса по электронному и почтовому адресу, указанному в п. 8.1. настоящего положения.

Приложение 1

Заявка на участие в конкурсе социальной рекламы

«Наш выбор»

1. ПАСПОРТ

1.1

Полное название участника (ФИО, (учебное заведение/ общественная организация, индивидуальный участник


1.2

Название, краткое описание


1.3

Участники


2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ

2.1

Анализ ситуации (актуальность)


2.2

Идея Видеоролика


2.3

Цель и задачи



Возврат к списку