Вернуться к обычному виду

ОБЪЯВЛЕНИЕ о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности директора МУ «Кинешемский городской архив»

25.09.2015

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о приеме документов для участия в конкурсе

на замещение вакантной должности директора

МУ «Кинешемский городской архив»

1. Администрация городского округа Кинешма объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального учреждения «Кинешемский городской архив».

Юридический адрес учреждения: 155800, Ивановская область, г. Кинешма,

ул. Менделеева, д.70.

2. Дата проведения конкурса - 28.10. 2015 в 10.00 час.

К претендентам на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:

- высшее профессиональное образование по специальности соответствующего сфере деятельности учреждения, либо по специальности: «Управление», «Экономика», «Финансы», «Юриспруденция»;

- наличие опыта работы в организациях соответствующего профиля не менее 3 лет.

3. Прием документов осуществляется по адресу:

г. Кинешма, ул. Фрунзе, д.4, каб.36, тел. 5-76-79 (Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма).

4. Начало приема документов для участия в конкурсе с 08.00 час. 28.09.2015, окончание в 16.00 час. 27.10.2015.

Документы принимаются ежедневно с 08.00 час до 16.30 час, кроме выходных (суббота и воскресенье) дней.

5. Конкурс проводится в два этапа:

5.1. На первом этапе комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма публикует объявление о проведении конкурса и принимает документы от кандидатов на замещение вакантной должности Руководителя.

5.2. На втором этапе проводится заседание конкурсной комиссии по отбору кандидата на замещение вакантной должности Руководителя.

6. Кандидатам, участвующим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

7. Проект трудового договора с руководителем прилагается.

8. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма следующие документы:

- заявление на участие в конкурсе, предложения по программе деятельности учреждения;

- паспорт или документ, удостоверяющий личность;

- трудовую книжку;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний;

- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- автобиографию;

- листок по учету кадров;

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

- согласие на обработку персональных данных;

- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения городского округа Кинешма.

Администрация городского округа Кинешма


Возврат к списку